Получи документы

Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи «Юный петербуржец»

Наталья Киреева
Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи «Юный петербуржец»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности

с детьми подготовительной группы с нарушениями речи

по теме: «Юный Петербуржец»

Составила воспитатель ГБДОУ д/с № 68

Киреева Наталья Александровна

Цель: закрепить представления детей об архитектуре Санкт-Петербурга

Задачи:

образовательные:

• Активизировать познавательную активность путем включения в проблемную ситуацию

• Закрепить представления детей об архитектуре, как виде искусства

Публикация «Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи „Юный петербуржец“» размещена в разделах

• Закрепить представления детей о Петропавловской крепости, Зимнем дворце, Адмиралтействе

развивающие:

• Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением

• Активизировать и обогащать словарь детей за счет прилагательных, существительных, глаголов

• Развивать логическое мышление и память

• Продолжать развивать умение составлять слова из букв

• Продолжать развивать умение отгадывать ребусы

• Продолжать развивать умение складывать картинку из частей

воспитательные:

• Воспитывать у детей любовь к городу.

• Воспитывать умение видеть прекрасное в окружающей действительности.

• Воспитывать интерес к дальнейшему познанию города.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать сообща.

Материалы:

• 2 набора пазлов (Исаакиевский собор, собор Спас на крови)

• ИКТ мимио-игры

• Наборное полотно для выставления баллов командам

• Аудиозапись И. Кваша «Город Петра»

Предварительная работа:

• Просмотр презентаций о Зимнем дворце, Адмиралтействе, Петропавловской крепости, Исаакиевском соборе

• Конструирование Петропавловской крепости

• Складывание картинок из пазлов с видами города

• Разгадывание ребусов

• Д/и «Сложи картинку»

Ход деятельности:

Воспитатель: - «Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда

отгадайте?

Слайд 1. Стрелка Васильевского острова

Дети: - «В путешествие по городу»

Воспитатель: - «Путешествие у нас будет не простое. Во время путешествия

мы с вами должны будем выполнить задания от Нептуна. А

еще с собой в путешествие мы возьмем команду родителей. За

каждое правильно выполненное задание будут начисляться

баллы. Команду, набравшую большее количество баллов ждет

сюрприз от Нептуна».

Задание1: «Вопросы Нептуна». Слайд 2.

(По три вопроса каждой команде. Вопросы игроки от команды выбирают с помощью цветовой рулетки).

Вопросы:

1. Что означает стиль борокко?

2. Назовите архитектора Зимнего дворца

3. Назовите название каменных завитков, которые украшают ярусы Петропавловского собора

4. Как называется шар на шпиле Адмиралтейства?

5. Как называются маски, украшающие фасады Зимнего дворца?

6. Самая высокая колонна нашего города?

Задание 2: «Узнай здание». Слайд 3.

Каждый из участников открывает шторку и по части узнает како еэто здание.

Каждой команде потри вопроса.

Картинки зданий:

1. Исаакиевский собор

2. Петропавловский собор

3. Зимний дворец

4. Ростральная колонна

5. Адмиралтейство

6. Казанский собор

Задание3: Подвижная игра «Изобрази здание»

(Каждая команда должна изобразить здание или фигуру, которая символизирует это здание, а команда соперников должна отгадать что это за здание. Пример: ангел (Петропавловский собор, нимфы с шаром (Адмиралтейство, буква «С» (Исаакиевский собор). Каждая команда загадывает друг другу по два задания).

Задание 4: «Ребусы». Слайд 4.

Каждой команде предлагается по одному ребусу (шпиль, колокольня)

Задание 5: «Зашифрованные слова». Слайд 5.

Воспитатель: - «Сейчас мы с вами превратимся в шифровальщиков. Нептуп зашифровал слова. Нам с вами нужно их расшифровать. (Каждой команде предлагается по три слова).

Задание 6: «Сложи картинку». Слайд 6.

Каждой команде предлагается собрать из пазлов (Исаакиевский собор, собор Спас на крови)

Пока команды собирают картинки звучит песня И. Кваши «Город Петра»

Воспитатель: - «Ну, вот и закончилось наше путешествие по Санкт-Петербургу. Все задания Нептуна мы выполнили. Сейчас мы подсчитаем общее количество баллов и узнаем кто получит сюрприз от Нептуна. (Подводятся итоги, вручается сюрприз и поощрительные призы.)

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа И. Карповой «Портной» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Б. Житкова «Галка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Потревожили» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Осень в творчестве русских художников» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи «Юный петербуржец»
Опубликовано: 12 января 2020 в 21:48
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи «Юный петербуржец»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД