Папки-передвижки

Афонина. Блог

Автор блога: Афонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект НОД по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
Конспект НОД по рисованию Тема:«Снежные комочки, большие и маленькие ( ватные комочки) МБДОУ «Детский сад № 1 «Ляле» города Саки Республики Крым воспитатель: Трибрат-Климак Е. В. Программное содержание( цель) : -закреплять умение рисовать предметы круглой...

НОД по ФЭМП «Величина» (вторая младшая группа)
НОД Конспект занятия. 2 младшая группа. ФЭМП. «Величина» Цель: формировать умение сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения. Задачи: упражнять в умении сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну,...

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие бокальчики» в старшей группе
«Большой и маленький бокалы» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,...

Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» в группе раннего возраста
Цель: развитие представлений о величине предмета. Оборудование: 1 большой мяч, 5 маленьких мячей, 1 мешочек маленький ( в нем по 10 шариков больших и маленьких из теста, обруч, 7 больших мячей, накрытых салфеткой, корзинка, банка, таз с водой, 5 сачков, 5 баночек...

Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький. Один — много» в первой младшей группе
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,...

Конспект занятия «Широкий, узкий»
Тема: Знакомство с понятиями «широкий», «узкий». Сравнение множеств по количеству, используя понятия «столько же», «поровну» В. Встаньте, дети, встаньте в круг. Слева – друг И справа – друг. Вместе мы – веселый круг! Дети стоят по кругу, руки на поясе. Дети...

Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Большой — маленький»
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький . Побуждать детей к повторению слов, к показу...

Фотоотчет о занятии по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
2 младшая группа "Капитошки" Воспитатель: Ильина Светлана Викторовна Рисование. "Снежные комочки, большие и маленькие" Програмное содержание. Вспомнить...

Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький. Один — много» в первой младшей группе
Тема: «Большой - маленький». «Один - много» Задачи: • Образовательные: Обучать умению сравнивать предметы по величине, развивать зрительный анализатор; закреплять понятие «большой – маленький», «один – много»; продолжать закреплять знания основных цветов ( красный,...

Конспект ООД «Столько же, поровну, высокий — низкий»
II-я младшая группа. Возраст-3-3, 5 года. Цель: создать социальную ситуацию развития в ходе познавательной деятельности. Задачи: создание условий для определения отношений предметов по количеству: столько же, поровну; создать условия, для закрепления представлений...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД