Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» в группе раннего возраста

Светлана Виноградова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие представлений о величине предмета.

Оборудование: 1 большой мяч, 5 маленьких мячей, 1 мешочек маленький (в нем по 10 шариков больших и маленьких из теста, обруч, 7 больших мячей, накрытых салфеткой, корзинка, банка, таз с водой, 5 сачков, 5 баночек маленьких для шариков, 1 банка (из-под торта) для больших шариков, 2 кольца, игрушка собачка.

Ход НОД

Дети играют в групповой комнате, слышат стук в дверь. Входит Собачка.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Большой-маленький“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Собачка: Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, Саша, здравствуй, Миша! (так со всеми детьми).

Дети здороваются с Собачкой, трогают лапку, гладят.

Воспитатель: Собачка, ты в гости пришла? А что такое ты принесла?

Собачка: Я принесла подарок, а что это такое вы сами скажите.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что Собачка принесла (открывает мешок, достает маленькой мячик). Что это?

Дети: мячик.

Воспитатель: что это? (достает большой мячик, обращает внимание детей и сравнивает мячи по величине).

Смотрите, они разные. Вот этот маленький. Какой он? (индивидуальный опрос). А этот большой. Какой этот? (индивидуальный опрос).

(Воспитатель кладет мячики на стол). Где маленький? Где большой? (индивидуальный опрос). Дай мне маленький. Дай мне большой.

Собачка: Молодцы, ребята! Я вам много принесла, всем дам.

Воспитатель раздает мячики и спрашивает каждого, какой мячик.

Воспитатель: Ребятки, давайте положим маленькие мячи в баночку (кладут). А у нас есть свои мячики (Показывает Собачке мячи в обруче, прикрытые). Какие это мячи?

Дети: Большие.

Воспитатель: поиграем с большими мячиками? (игра).

А теперь давайте положим большие мячики в корзину.

Дети собирают мячи в корзину и переходят в центр групповой комнаты, где подвешены шары (большой и маленький) так, чтобы каждый ребенок мог достать их.

Воспитатель: ребятки, у нас в группе есть большие и маленькие шары. Подойдите, покажите, где они. Кто достанет до большого шара? А кто достанет до маленького шара?

Собачка (хвалит детей по именам). Гав-гав. У меня еще что-то есть.

Воспитатель: что у тебя есть?

Собачка: у меня подарок есть. Хотите поиграть?

Воспитатель: покажи нам свой подарок. Ребята, посмотрим.

Собачка высыпает содержимое мешка в таз с водой.

Воспитатель: зачем ты все уронила в воду? Как же мы будем играть?

Собачка: можно достать шарики сачками. Достаньте маленькие шарики.

Воспитатель раздает сачки, баночки.

Воспитатель: Покажите, какие достали? А какие шары остались в воде?

Собачка: я хочу подарить вам сачки, чтобы было весело играть с игрушками в воде.

Воспитатель и дети: спасибо, Собачка.

Воспитатель: Собачка, приходи к нам в гости еще.

Собачка: до свидания, ребятки.

Дети: до свидания.

Воспитатель предлагает детям взять большие мячи и пойти играть в зал.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 18:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД