Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Презентация Слайд 1. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Слайд 2. Технология ТРИЗ была придумана и разработана приблизительно 50 лет назад Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Изначально она создавалась для помощи в нахождении решений для технических задач... |
Задачи: - способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания с помощью сочетания новых частей; - формировать действия... |
Цель: Формирование сенсорных эталонов посредством игр с блоками Дьенеша. Задачи: Образовательные: - Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. - Развивать у детей умение анализировать свойства предметов; соотносить... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Учить составлять связный рассказ по сюжетной картине. Задачи: - Упражнять в подборе слов на заданный звук - Упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине - Развивать умение детей строить предложения на основе установленных... |
Конспект занятия по рассматриванию картины «Коза с козлятами» в младшей группе с использованием технологии ТРИЗ. Цель: развитие связной речи на основе отображения увиденного. Задачи: 1. определять состав картины; 2. устанавливать связи и взаимодействия между... |
Консультация для педагогов ДОУ «Использование ТРИЗ технологии в дошкольном образовании» На протяжении длительного периода воспитание в дошкольном учреждении ориентировалось на формирование, прежде всего знаний, умений и навыков, носило репродуктивный,... |
Цель: Подготовка детей к составлению творческого рассказа по картине. Задачи: Учить детей подбирать наиболее точные определения при описании объектов, изображенных на... |
Конспект открытого занятия по экологии в средней группе с использованием технологии ТРИЗ «Прогулка в зимний лес» Цель: -Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Уточнить и углубить знания детей о зиме и других временах года. Учить... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с прослушиванием литературного произведения. Задачи: • учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами... |
Комплексный тип занятия. Вид занятия: Занятие-творчество. Цель. Формировать умение придумывать добрый конец сказке. Задачи: Оздоровительные:Способствовать созданию положительного эмоционального настроя. Обучающие Формировать умение передавать образ героев сказки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36