Лучший педагог года

Ольга Чуприна. Блог

Автор блога: Ольга Чуприна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Особенности организации работы педагогов школьного учреждения с детьми с расстройством аутистического спектра
Особенности организации работы педагогов школьного учреждения с детьми с расстройством аутистического спектра. В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Детский аутизм - это особая форма нарушенного психического развития с...

Мастер-класс «Формирование коммуникативных навыков в играх с детьми с РАС»
Мастер-класс «Формирование коммуникативных навыков в играх с детьми с РАС» Мастер класс Тема: «Формирование коммуникативных навыков в играх с детьми с РАС» Свое...

Особенности коррекционной работы с аутичными детьми
Детский аутизм – это особое нарушение психического развития. В последнее время помощь родителям и детям с таким нарушением стали оказывать в ПНД на Пархоменко, центры «Отцы и дети» и «Антон тут рядом», детский дневной стационар «Мы просто другие». В нашем детском...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС «Домашние животные»
( ребенок имеет навык глобального чтения, но понимание речи нарушено) Цель: Развить единство сенсорного восприятия, как базы для формирования экспрессивной и импрессивной речи, формирование навыка смотреть в лицо. Развивать мыслительные операции. Задачи: -Развитие...

Рабочая программа по ритмике для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС, вариант 8.4) 1 класс
Цель программы: – преодоление нарушений в развитии детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Задачи программы: • Развитие и коррекция основных видов...

Статья «Развитие у ребенка с РДА внимания, памяти и мыслительной деятельности.»
Нарушение взаимодействия психических функций у аутичного ребенка проявляется наиболее специфично при формировании мышления. В дошкольном возрасте наиболее яркой моделью деятельности, в которой проявляются особенности интеллектуального развития, является игровая....

Игры для формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом (РАС и РДА)
Слепец и поводырь Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по группе, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает избежать...

Картотека игр и упражнений для детей с Рда рас по развитию ориентировки в пространстве
Игра «Определи по следу» На песке ( снегу) в разных направлениях отпечатаны ( нарисованы, обведены) отпечатки рук и ног. Нужно определить, от какой руки, ноги ( левой или правой) этот отпечаток. Игра «Спрячем игрушку» Всем знакомую игру можно дополнить...

Подготовка к школе ребёнка с детским аутизмом
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ РЕБЕНКА С ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ Обобщенно показатели готовности ребенка к школьному обучению можно представить так: • общая психологическая готовность ( показатели интеллектуального и сенсомоторного развития) ; • специальная готовность ( достижения за...

Работа с бумагой как средство воспитания эмоциональной отзывчивости детей с аутизмом
Работа с бумагой как средство воспитания эмоциональной отзывчивости детей с аутизмом. В последнее время много говорят о детях, с которыми трудно заниматься. Они не слушают педагога, прячутся под стол или кричат. Родителям трудно уговорить такого ребенка выйти из...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД