![]() | Елена Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
![]() |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Знакомство со звуками и буквой М. Путешествие в сказку «Маша и Медведь». Цель: познакомить детей с буквой М и звуками, которые она обозначает. Задачи: •... |
Конспект занятия по развитию речи ( обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах. Буква М» Цель: Учить детей выделять согласный звук М, МЬ в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое)... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Звук М. Слыш в гостях у муравья Матвея. Цели: • Учить детей выделять ( на слух и произносительно) звук [м] в начале слова; • Учить детей подбирать слова со звуком [м] с наглядной опорой и без таковой ( по памяти с учётом рифмы. • Формировать у детей навык синтеза... |
![]() |
Задачи: - упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,... |
Тема: Звуки [М], [М'] и буквы М, м. Цель: формирование у воспитанников представления о звуках м – м’, о строчной и заглавной букве «Мм». Задачи урока: образовательные: познакомить со звуками [М], [М'] и буквой Мм, формировать умения детей характеризовать звуки... |
ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания. Область «Познание»... |
Цель: Расширение представления о звуке [М’], [М]. Задачи: Закрепление представлений о звуках [М]–[М’]. Развитие навыка различения твердых и мягких согласных звуков. Закреплять умения образовывать и изменять слоги с помощью звуковых обозначений. Развитие... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль сказки в воспитании дошкольников
25 февраля 2025 в 07:07
Фотоотчет занятия в разновозрастной группе детей с...
25 февраля 2025 в 06:48
«Фестиваль хоров»
25 февраля 2025 в 06:40
Двигательная активность как условие развития речи детей...
25 февраля 2025 в 06:33
«Спеши народ, масленица идет!» Масленичная вечеринка
25 февраля 2025 в 06:17