баира дашиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • коррекционные: четкое произношение звука С и Ш в слогах, словах... |
Тема: «О том, как Гном готовился к Новому году». Цель: Автоматизации поставленных звуков с использованием степ - платформ. Задачи: 1. Продолжать автоматизировать поставленные ранее звуки Ш, Ж; 2. Закреплять знания по лексическим темам: зима, Новый год ; 3.... |
Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Применяя леготехнологию Е. В. Мазановой по развитию речи можно автоматизировать звуки, формировать слоговую структуру слова, расширить словарь, развивать связную речь,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] – [Ш]» Составила: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна 2018 1. Тема занятия: дифференциация звуков [С]... |
«Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах и словах Задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать... |
Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш], [С], умение выполнять звуковой анализ слова.... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» ( старшая логопедическая группа для детей с ФФН) Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста