Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]» (6 фото)

Елена Болотина
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

«Автоматизация звука Ш в слогах и словах»

Цель:

Автоматизация звука Ш в слогах и словах

Задачи:

Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании Им. П. множественного числа имен существительных.

Развивать артикуляционную и мелкую моторику; фонематический слух; силу ротового выдоха; зрительное внимание, память, мышление.

Развивать интерес к экспериментированию

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности „Автоматизация звука [Ш]“» размещена в разделах

Воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию, положительный эмоциональный настрой на занятие.

Ход занятия.

1. Сообщение темы занятия. «Сегодня мы с тобой будем продолжать учиться произносить звук Ш».

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»

2. Артикуляционные упражнения

Сказка: Жила-была мышка. Проснулась она в своем домике, открыла окошечко и вышла на крылечко, погрелась на солнышке («Лопаточка») и пошла домой мышка пить чай из чашечки («Чашечка»). Выпила одну чашечку чая, другую, третью. Вспомнила, что у нее есть варенье («Вкусное варенье»). решила мышка с пушинкой немного поиграть («Фокус»).

Фото «Автоматизация звука [Ш]»

3. Развитие фонематического слуха.

Вдруг мышка увидела корзинку с коробочками-шумелками. Давай поможем ей найти коробочки с одинаковыми звуками.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности - фото

4. Анализ артикуляции

• Губы округлены

• Зубы заборчиком

• Язычок поднят вверх

Широкая, теплая воздушная струя проходит равномерно по середине языка

Фото №1 множественного числа имен существительных

5. Речевое дыхание

Мышка побежала через полянку и увидела цветы, они были большие и маленькие. Давай подуем на цветочки

Фото №2 Развивать артикуляционную и мелкую моторику фонематический слух силу ротового выдоха зрительное внимание память мышление

6. Договаривание последнего звука

Вдруг мышке захотелось поиграть в прятки. Спряталась мышка в кустики и тихонько шуршит: ш – ш – ш. Чем это она так шуршит? Это она разглядывает свои картинки. Давай посмотрим и пошуршим вместе с мышкой: мы …, ду …, камы …, малы … .

(Логопед показывает и называет ребенку картинку, а тот договаривает последний звук.)

6. Автоматизация в слогах.

Ша-шо-шу ши-шу-ша

Шо-ша-ши ша-ши-шу

7. Автоматизация в словах.

Отправилась мышка на прогулку, но не может найти дорожку. Помоги ей. Нужно выбрать только те картинки, в названии которых есть звук Ш, и выложить из картинок дорожку.

Ну вот теперь пора мышке и домой.

Пришла мышка домой и стала сочинять стихи. А чтобы мышке было легче, подскажи ей последние словечки.

Носит яркий гребешок Мышка моется под душем,

наш веселый … моет хвостик, моет…

Вот бежит малышка Зашуршали тихо шины –

Серенькая … Это едет к нам ….

Фото №3 Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Звуки С Ш

8. Итог занятия. Нам пора прощаться с мышкой. Ты сегодня очень хорошо ей помогал! А какой звук помогал тебе на занятии?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З]» Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: «Автоматизация.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Щ] в предложениях связной речи» Цель: Автоматизация звука [Щ] в предложениях связной речи. Задачи: 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных и дыхательных упражнений.

«Автоматизация звука [Л] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиграем с Антошкой» по теме «Автоматизация звука [Ш] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель:формирование умения правильно произносить звук.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановке и автоматизация звука [Ш]» Муниципальное бюджетное учреждение «Психолого-медико-педагогическая комиссия» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема:.

Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником подготовительной группы с ОНР «Автоматизация звука [л]» Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Направление:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения.

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Технологическая карта индивидуального логопедического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 20:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Болотина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД