индербиева малика. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Не все дети при поступлении в группу плачут. Многие приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, самостоятельно находят занятие. Другие делают это с меньшей уверенностью, но тоже не проявляют особого беспокойства. Они внимательно наблюдают за... |
Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов ( ощущений, восприятий, представлений. Сенсорное воспитание направлено... |
Пальчиковые игры ( младший дошк. возраст от 2, 5 до3л) Воспитатель -Гривина В. В. Тема: Помогаем зайке Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью пальчиковых игр. Задачи: • развивать диалогическую речь: понимать и отвечать на вопросы... |
Младшая группа.
Информационная карта проекта. [/b]Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: информационно – практико – ориентированный. Проект: краткосрочный ( 18. 11-22. 11. Участники: воспитатели, дети 1 младшей группы, родители. Актуальность Актуальность и... |
Учитель-логопед Тюменцева И. М. Практикум для родителей «Эффективные методы развития речи детей 3-4 л ет» Для социальной адаптации в обществе и дальнейших успехов в школьном обучении важную роль играет развитие речи у детей 3-4 лет, которое отличается... |
Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный. Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи: огурец, помидор, репа. * * * Зайчик «приносит» в корзине овощи и раздает их детям, на тарелочку каждому... |
Выполнила: Илларионова Юлия Павловна Задачи : 1. Закрепить у детей умение различать количество предметов «один-много». 2. Способствовать представлению детей о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 3. Упражнять в умении группировать предметы по цвету и... |
В группе раннего возраста фольклор необходим в работе воспитателя, он отражает деятельность и быт людей многих поколений. Фольклор окрашивает речь педагога, делая ее красочной; он оживляет повседневные дела дошкольника. Фольклор можно использовать в течение всего... |
"Процесс познания начинается с того, что более доступно пониманию, с наблюдений над тем, что ближе, виднее, ощутимее. Тем самым изначальные представления и о природе, и об обществе, и об их развитии и взаимосвязи возникают из собственно краеведческих представлений.... |
Задачи: продолжать упражнять в надавливании указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. ХОД... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23