Ирина Волкова
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2–3 лет) «Узнай и назови овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.
Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи : огурец, помидор, репа.
* * *
Зайчик «приносит» в корзине овощи и раздает их детям, на тарелочку каждому ребенку. Воспитатель от имени детей благодарит зайчишку и предлагает сесть за стол рядом с ним.
Воспитатель. Дети, что нам принес зайчик?
Дети. Овощи.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2–3 лет) „Узнай и назови овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитатель. А какие овощи он принес?
Дети перечисляют, если затрудняются, воспитатель помогает.
Покажите зайчику огурец. Какого он цвета?
Дети отвечают.
Какой формы?
Дети отвечают.
Давайте дадим зайчику попробовать кусочек огурца! Кто хочет тоже попробовать? Какой огурец на вкус?
Дети отвечают.
А что у вас лежит на тарелочке красного цвета?
Дети отвечают.
Какого цвета помидор?
Дети отвечают.
Какой он формы?
Дети отвечают.
Угостим зайчика помидором. Какой на вкус помидор, кто хочет попробовать и сказать зайчику?
Дети отвечают.
А что у нас лежит на тарелочке желтого цвета?
Дети. Репка.
Воспитатель. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, репку вытащили, и зайчик принес ее деткам. Хотите ее попробовать? Какая она на вкус?
Дети отвечают.
А какой формы?
Дети отвечают.
Какого цвета?
Дети отвечают.
Зайчик, а зачем деткам нужно есть овощи? (Говорит от имени зайчика.) Чтобы были дети здоровые, не болели. Где мы можем купить такие овощи?
Дети отвечают.
Правильно, в магазине, на рынке. Давайте вместе с зайчиком пойдем в магазин и купим овощи для наших кукол.
Воспитатель предлагает детям корзиночки и показывает, где размещается «магазин». Занятие переходит в игру.