Марьям Махмудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект интегрированного психолого-логопедического занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Разноцветная сказка» Интегрированные образовательные области: • Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; •... |
Цель: Перевод звука «С» в букву С. Задачи: Образовательные:  Продолжать формировать пространственные представления;  Закреплять умение дифференциацировать звуки в словах;  Продолжать формирование грамотной устной речи.... |
Артикуляционная гимнастика перед зеркалом. «Чьи зубы чище? »: Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. «Маляр»: Улыбнуться, открыть рот и «погладить» кончиком языка твердое нёбо,... |
Логопедические занятия.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука «Р» Подготовил: Учитель-логопед Грищук... |
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представ¬лений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Расширение представлений о значении труда взрослых. Расшире¬ние, уточнение и активизация словаря по теме «Космос» ( космос, космонавт, корабль,... |
«Развитие мелкой моторики руки на логопедических занятиях, как средство коррекции речи». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
Ход занятия: Педагог - психолог: Ребята, доброе утро! Сегодня у нас с вами необычная встреча, к нам сегодня пришли гости и играть с вами мы будем вдвоем: я психолог –... |
Цель: обобщить и закрепить знания детей по теме «Осень». Задачи: Коррекционно - образовательные: • Расширять словарный запас детей по теме «Осень». • Совершенствовать речевые навыки и умения. • Учить детей отвечать на вопросы полным предложением. • Формировать... |
Воспитатель:Филиных Т. В. Цель: учить детей слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи, побуждать к действиям пальчиковой и артикуляционной... |
«В деревне» Цели: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи. 2. Обогащать двигательный опыт ребёнка разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр. 3. Способствовать проявлению положительных эмоций. Задачи: закреплять знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54