Гузель Устинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки дошкольников. В игре процесс расширения словарного запаса ребенка происходит естественно и очень эффективно. 1. «Я начну, а ты... |
осредством дидактической игры в младшей группе. консультация ( младшая группа) на тему Опубликовано 11. 07. 2016 - 13:34 - Кулешова Наталья Викторовна Проблема многих детей, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Речь можно развить... |
ИГРЫ НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 1. «ЛИСТЬЯ» Цель: координация речи с движением. Ход: Листья осенние тихо кружатся, - Кружатся на цыпочках, руки в стороны. Листья нам под ноги тихо ложатся – Приседают. И под ногами шуршат, шелестят, -... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Картотека игр по развитию речи для младшей и средней групп «Кто вместе играл с мишкой в кубики? » Цель: упражнять детей в описании предметов и игровых действий с ними с использованием распространенных предложений с однокоренными словами ( грузовик, грузить,... |
Наиболее эффективными являются те занятия, которые проводятся в игровой форме. Ребенок чувствует себя расслабленно, ему интересно выполнять веселые и активные задания. 1. Имитация звуков животных, птиц, предметов. Нужно предложить ребенку изобразить самые простые... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья... |
ИГРЫ НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " Золотая Рыбка" 1. «ВАНЬКА-ВСТАНЬКА» Цель: координация речи с движением. Ход: Ванька-встанька, Ванька-встанька, - 4 хлопка. Приседай-ка, приседай-ка! – Полуприседания. Непослушный ты какой, -Погрозить... |
Игра «Какой он? ». Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, -... |
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения — устной речью. Проводником и опорой этих знаний выступает воспитатель. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей,... |
Картотека речевых игр и упражнений по теме «Зима» для детей седьмого года жизни • Дидактическая игра «Когда это бывает? ». Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический кейс «В стране бережливости»
5 ноября 2024 в 14:23
Мастер-класс по изготовлению карточек для выполнения...
5 ноября 2024 в 14:18
Конспект занятия по развитию речи
5 ноября 2024 в 14:17
Логопедический досуг для детей старшей дошкольной группы...
5 ноября 2024 в 14:17
Гражданская оборона в детском саду
5 ноября 2024 в 14:07