МААМ-картинки

Дмитрий Сальцберг. Блог

Автор блога: Дмитрий Сальцберг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи 5–6 лет
Игры с резиночками. Описание оборудования: резинки для волос разного цвета; карточки из картона ( обведите правую и левую руку, нарисуйте в произвольном порядке резиночки на пальцах) ; карточки, с изображением руки; фломастеры; стержень от маленькой пирамидки,...

Советы для родителей детей с нарушениями речи. Выступление логопеда на родительском собрании
Словарь ребенка к 5 годам достигает 2500-3000 слов. В активном словаре появляются обобщающие слова. Стол, диван, шкаф-это мебель. В норме-отсутствие пропусков и замены слогов. Самокат, самолет, самосвал. Дети знают и употребляют предлоги. Согласуют существительные...

Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок с использованием театрализованной деятельности
Консультация для педагогов ДОУ: «Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок, с использованием театрализованной деятельности». Когда работаешь с детьми имеющими диагноз ОНР, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить интерес к...

ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении нарушений речи у детей»
В последнее время существенно возросло количество детей, имеющих сложные речевые нарушения. С каждым годом их число только возрастает. Проблемы нарушения речи у детей требуют самого серьезного внимания не только со стороны воспитателей и логопедов, но и родителей....

Конспект занятия по формированию звукопроизношению «Звук [C]» для детей с ОНР 
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «с». Цель: уточнение произношения звука «с» в слогах, словах; выделение звука «с» из начала слова; звуковой анализ и синтез обратных слогов; образование множественного...

Конспект занятия по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Цирк»
Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме: «Цирк» ( с использованием аквагрима) Цель: создание условий для...

Индивидуальные консультации «Дидактическая игра с ребёнком дома 5 лет с ОНР»
Конспект Индивидуальный консультации на тему «Дидактическая игра с ребёнком дома 5 лет с ОНР» Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же,...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством олонхо
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством олонхо Учитель-логопед Халыева Х. Г, МБДОУ ЦРР «Сулусчаан» Аннотация: Связная речь является наиболее сложной формой речевой деятельности, которая нарушается у детей с...

Конспект музыкального занятия в детском саду для детей с тяжелым нарушением речи
Тематическое занятие в средней группе логопедического детского сада № 119 г. Ижевска, составленного музыкальным руководителем Утягуловой Светланой Владимировной Цель: Средствами музыкальной выразительности ( музыкальные игры, логопедическая ритмика,...

Конспект занятия «В ожидании Нового года» для детей с ОНР
Конспект занятия для детей с ОНР « В ожидании Нового года» Цель: познакомить детей с традициями празднования Нового года, посредством игр. Задачи: расширять представления детей о праздновании Нового года, вызывать положительные эмоции, развивать фантазию, речь...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД