Талагаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что? », развивать мелкую моторику,... |
Тема: Дифференциация звуков Д-Дᴵ Цели и задачи: Познакомить детей с характеристиками звуков; учить дифференцировать Д-Дᴵ в слогах, словах, словосочетаниях, текстах; обучать соотносить звук и букву; формировать навыки слогового анализа; тренировать... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Знакомство с буквой «Д» ( закрепление. Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы... |
Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть, дифференцировать их по принципу мягкости-твердости на слух и в произношении, учить составлять предложения. Продолжать учить... |
Цель: Закрепление знаний детей о звуках [ т ] и [ т’] Задачи: Обучающие: - продолжать учить выполнять звуковой анализ слов - продолжать учить дифференцировать звуки [ т ] и [ т’] Развивающие: - продолжать развивать фонематическое восприятие - развивать внимание... |
Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Тема: «Звук и буква «Д». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Д». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
Цель: Закрепить представление о правилах артикуляции и характерных особенностях звука [Д]. Задачи: Образовательные: • Закрепления представления о правильной артикуляции звука [с]; • Закрепление навыка правильного произношения звука [с] по подражанию;... |
Линара Марселевна Конспект занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т» Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть, дифференцировать их по принципу... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи через театрализованную деятельность на сказку...
10 января 2025 в 21:45
Мастер –класс «Приобщение детей младшего дошкольного...
10 января 2025 в 21:34
Памятка родителям «Международный день дружбы»
10 января 2025 в 21:29
«Развиваем мелкую моторику рук. Пальчиковая гимнастика»
10 января 2025 в 21:19
Рекомендации для родителей «Изготовление костюмов на...
10 января 2025 в 21:17