Папки-передвижки

Талагаева. Блог

Автор блога: Талагаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]»
Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что? », развивать мелкую моторику,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Д]-[Д’]»
Тема: Дифференциация звуков Д-Дᴵ Цели и задачи: Познакомить детей с характеристиками звуков; учить дифференцировать Д-Дᴵ в слогах, словах, словосочетаниях, текстах; обучать соотносить звук и букву; формировать навыки слогового анализа; тренировать...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление)
Знакомство с буквой «Д» ( закрепление. Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы...

Конспект занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т»
Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть, дифференцировать их по принципу мягкости-твердости на слух и в произношении, учить составлять предложения. Продолжать учить...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [Т] и [Т’]» Тема недели: Одежда, головные уборы
Цель: Закрепление знаний детей о звуках [ т ] и [ т’] Задачи: Обучающие: - продолжать учить выполнять звуковой анализ слов - продолжать учить дифференцировать звуки [ т ] и [ т’] Развивающие: - продолжать развивать фонематическое восприятие - развивать внимание...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [П], [Т], [К] и буквы П, Т, К»
Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

ОД «Буква д и звук [Д]» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Д». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Д». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Д] в слогах, словах и предложениях
Цель: Закрепить представление о правилах артикуляции и характерных особенностях звука [Д]. Задачи: Образовательные: • Закрепления представления о правильной артикуляции звука [с]; • Закрепление навыка правильного произношения звука [с] по подражанию;...

Конспект фронтального занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т» в подготовительной группе с детьми ФФНР
Линара Марселевна Конспект занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т» Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть, дифференцировать их по принципу...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД