Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление)
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с буквой «Д» (закрепление).
Цель: познакомить детей с буквой «Г»
Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?», развивать мелкую моторику, развивать внимание, мышление.
Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», счётные палочки, пособие «Кубики Зайцева».
Ход.
Темочки:
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
1.Закрепление пройденного материала. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О, У, Ы, Э, слогов с буквам В, Г, Ж, М, К, Б, Д.
2. Программа «Буквария».
Упражнение «Звук и буква». Назвать картинки, определить на слух, в названии каких есть звук [Д], выделить букву «Д», определить положение буквы – в начале, конце, середине слова.
Ягоды, помидор, бусы, река.
Дверь, кольцо, жук, подъёмный кран.
3. Презентация «Загадки».
Беседа по картинкам: дирижабль, девочка, одуванчик, домик, дельфин.
1. Работа со складовыми картинками.
А) 1 набор: дед, девочка (рассматривание, анализ слов – где находится буква «Д», сколько их и др.).
Как можно назвать одним словом? - Люди.
Б) 2 набор: дельфин, крокодил, медведь, верблюд. (Животные)
В) Основной набор: дуб, дятел, подснежник, переход, гнездо, радуга, ведро.
Упражнения «Кто (что) это?»
Упражнение «Где крокодил (и др. ?»
Упражнение «Играем с молоточком» - имитируем молоточек, которым при произнесении слова «ударяем» по ударному слогу.
2. Упражнение с «Кубиками Зайцева»: составление слов «ДУБ», «ЖУК».
3. Конструирование буквы «Д» с помощью счётных палочек.