Лучший педагог года

Лыкова Анастасия. Блог

Автор блога: Лыкова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один-много. Игры, дидактические пособия

«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений
Я люблю свою работу. В своей работе я сталкиваюсь с недостатком раздаточного материала. К сожалению не всегда есть возможность приобрести раздаточный материал для...

Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»
Все дети любят игру "Цветовая мозаика". Но случаются потери деталей, приходит в негодность коробка или игровое поле. Такое случилось и у нас. Но мы придумали варианты...

Многофункциональность и вариативность как одна из важных характеристик дидактической игры
Игре, как ведущему виду деятельности ребёнка-дошкольника придаётся огромное значение. Игры в детском саду различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении. В практике используются игры с...

Один-много. Игры, дидактические пособия

Сенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленький
Авторы Байгулова Светлана и Шапанова Наталья Дидактическая игра «У Танюшки День рожденье, будет торт и поздравленье» Ход игры: В гости приходит кукла Таня и просит...

Дидактическая игра «Один-много»
ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе;закрепить понятия "один-много. " Развивать внимание, память,...

Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе
Цель игры: Формирование у детей навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных. Задачи: - учить детей употреблять в речи...

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один»....

Конспект дидактической игры по ознакомлению детей с понятием «Один-много» для детей раннего возраста
Программное содержание:познакомить детей с понятием "один-много"( упражнять детей различать и называть один и много предметов) Оборудование:игрушка-ёжик, лукошко с грибами. Ход: Воспитатель:-Дети, я сегодня поливала цветы и под одним из цветов нашла ёжика с...

Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи»
Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить предметы по количеству много – мало - один. Закрепить знание детей о количественном представлении много – мало-один. Развивать речь и внимание. Учить...

Игра «Один — много»
Цель: продолжать формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа. Формировать умение отвечать на поставленный вопрос. Развивать...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД