Светлана Байгулова
Сенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленький
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы Байгулова Светлана и Шапанова Наталья
Дидактическая игра «У Танюшки
День рожденье, будет торт и поздравленье»
Ход игры : В гости приходит кукла Таня и просит малышей помочь ей накрыть стол для гостей. Дети выбирают тарелочки и ложки по цвету одежды кукол, их бантов или по цвету игрушек, называя их названия, цвет, количество.
Публикация «Сенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленький» размещена в разделах
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-два-много.
Дидактическая игра «Как курочка цыплят искала?»
Ход игры : Дети рассматривают курочку. Воспитатель обращает внимание на то, что непослушные цыплята все разбежались кто – куда. Дети помогают по цвету яичной скорлупы искать маленьких цыплят. Закончить деятельность игрой-инсценировкой «Вышла курочка гулять»
Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-два-много, величину: большая и маленькие.
Дидактическая игра «Корабли и рыбки»
Ход игры : Дети рассматривают корабли. Воспитатель обращает внимание на то, что рыбка ни разу не плавала на корабле. Дети помогают по цвету корабля распределить рыбу. Закончить деятельность игрой «Рыбалка».
Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-два-много.
Дидактическая игра «Кто на ромашке живет?»
(насекомые)
Ход игры : Дети рассматривают насекомых. Воспитатель обращает внимание на красивые, цветные ромашки, на которых и живут насекомые. Предлагает детям отгадать, где, чья ромашка? Дети помогают путем сравнения, подобрать таких же по цвету насекомых.
Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-два-много, названия насекомых, их части тела.
Дидактическая игра «Четверо котят поиграть с клубком хотят!»
Ход игры : Дети рассматривают котят и их цветные клубочки. Воспитатель обращает внимание на то, что котята клубочки все укатили и не найдут свои по цвету. Дети помогают котятам собрать клубочки по цвету.
Усложнение: 1. У мам кошек пропали котята.
2. У мам кошек пропали большие клубочки.
3. Наряди котят и кошек (бантики по цвету)
Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-два-много, большой и маленький.