Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе (1 фото)
Елена Потапова
Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Формирование у детей навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных.
Задачи:
- учить детей употреблять в речи существительные единственного числа.
- закреплять умение согласовывать числительное с существительным.
Дидактическая игра – один из методов обучения, и умственного воспитания детей.
Публикация «Фотоотчёт о детской дидактической игре „Один много“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Первоначальное знакомство ребёнка с предметами и их свойствами происходит в реальной жизни. В дидактических играх эти знания закрепляются, а представления уточняются; дети осваивают различные способы действий, например по обследованию предмета, по группировке предметов по заданному признаку…
Благодаря этой игре дети знакомятся с понятием – количества.
Игра мной проводится вне занятия. Формы игы использую разные – иногда руковожу игрой путём наблюдения или личного участия. Роль ведущего поручаю то одному ребёнку, то другому.
На снимке Ваня Корзун, и Варя Михалёва действуют самостоятельно, оперируя с хорошо знакомым им материалом «Собери матрёшку».
Дети с удовольствием играют с матрёшками!
Публикации по теме:
Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики».
Цели. 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету; 2. Закреплять представление о четырёх основных цветах (красный, жёлтый,.
Фотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Автобус» во второй младшей группе
Детям очень нравится играть в сюжетно - ролевые игры, мы часто с ними играем в сюжетно -ролевую игру «Автобус». Цель игры: развитие навыков.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много».
Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много»
Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько»
Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.
Занятие по математическому развитию «Много-много» во второй младшей группе
Тема: «Много-много». b]Цель:[/b] способствовать развитию знания о количестве предметов «много-много», опираясь на ранее полученные знания.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.