Наталия Николаевна
Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети любят игру "Цветовая мозаика". Но случаются потери деталей, приходит в негодность коробка или игровое поле. Такое случилось и у нас. Но мы придумали варианты игр с оставшимися детальками! Посмотрите, что у нас получилась!
Дидактическая игра "Один - много"
Цель: учить детей соотносить предметы в соответствии со схемой «один-много».
Задачи:
• Учить различать количество предметов один-много;
• Учить различать и называть основные цвета;
• Развивать навыки речевого общения;
Публикация «Дидактические игры с цветовой мозаикой „Один-много, Корзиночки, Логическая цепочка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
• Развивать внимание, усидчивость;
• Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Описание игры:
У детей карточки с изображением цветных контуров предметов по группам «Один-много» и крупная цветовая мозаика. Дети соотносят мозаику по цветовому и количественному признаку.
Дидактическая игра "Корзиночки"
Цель: учить детей различать предметы по цветовому и количественному признаку.
Задачи:
• Учить различать основные цвета и называть их4
• Учить формировать группы предметов по количественному признаку: один, много;
• Учить детей различать размер большой-маленький;
• Развивать навыки речевого общения;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Развивать память, внимание, усидчивость;
• Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Описание игр:
1. У детей карточки с изображением корзиночек и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки по одной детали мозаики в соответствии с цветом карточки.
2. У детей карточки с изображением корзиночки и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки много деталей мозаики в соответствии с цветом карточки.
3. У детей карточки с изображением корзиночки и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки детали цветовой мозаики по признаку большой-маленький в соответствии с цветом карточки.
4. У детей карточки с изображением корзиночки и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки детали цветовой мозаики в соответствии с цветом карточки:
• Одна большая и много маленьких деталей;
• Одна маленькая и много больших деталей.
Дидактическая игра "Логическая цепочка"
Цель: учить детей выполнять задание по образцу.
Задачи:
• Учить различать и называть основные цвета;
• Развивать внимание, память, мышление, усидчивость;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Развивать навыки речевого общения;
• Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Описание игры:
1. У детей карточки образцы и крупная или мелкая цветовая мозаика. Выполнить задание по образцу (выбор ребёнка) на доске мозаики по горизонтали (вертикали).
2. У детей карточки образцы и крупная цветовая мозаика. Выполнить задание по образцу (выбор ребёнка) на столе по горизонтали (вертикали).