Получи документы

Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка» (12 фото)

Наталия Николаевна
Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Все дети любят игру "Цветовая мозаика". Но случаются потери деталей, приходит в негодность коробка или игровое поле. Такое случилось и у нас. Но мы придумали варианты игр с оставшимися детальками! Посмотрите, что у нас получилась!

Дидактическая игра "Один - много"

Цель: учить детей соотносить предметы в соответствии со схемой «один-много».

Задачи:

• Учить различать количество предметов один-много;

• Учить различать и называть основные цвета;

• Развивать навыки речевого общения;

Публикация «Дидактические игры с цветовой мозаикой „Один-много, Корзиночки, Логическая цепочка“» размещена в разделах

• Развивать внимание, усидчивость;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Описание игры:

У детей карточки с изображением цветных контуров предметов по группам «Один-много» и крупная цветовая мозаика. Дети соотносят мозаику по цветовому и количественному признаку.

Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»
Фото «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»
Дидактические игры с цветовой мозаикой - фото
Фото №1 Все дети любят игру Цветовая мозаика

Дидактическая игра "Корзиночки"

Цель: учить детей различать предметы по цветовому и количественному признаку.

Задачи:

• Учить различать основные цвета и называть их4

• Учить формировать группы предметов по количественному признаку: один, много;

• Учить детей различать размер большой-маленький;

• Развивать навыки речевого общения;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать память, внимание, усидчивость;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Описание игр:

1. У детей карточки с изображением корзиночек и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки по одной детали мозаики в соответствии с цветом карточки.

2. У детей карточки с изображением корзиночки и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки много деталей мозаики в соответствии с цветом карточки.

3. У детей карточки с изображением корзиночки и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки детали цветовой мозаики по признаку большой-маленький в соответствии с цветом карточки.

4. У детей карточки с изображением корзиночки и цветовая мозаика. Необходимо разложить в корзиночки детали цветовой мозаики в соответствии с цветом карточки:

• Одна большая и много маленьких деталей;

• Одна маленькая и много больших деталей.

Но случаются потери деталей приходит в негодность коробка или игровое поле Такое случилось и у нас Но мы придумали варианты игр с оставшимися детальками Посмотрите что у нас получилась Дидактические игры Дидактическая игра Один много Цель учить детей соотносить предметы в соответствии со схемой один много Поделки мастер классы Корзинка

Дидактическая игра "Логическая цепочка"

Цель: учить детей выполнять задание по образцу.

Задачи:

• Учить различать и называть основные цвета;

• Развивать внимание, память, мышление, усидчивость;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать навыки речевого общения;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Описание игры:

1. У детей карточки образцы и крупная или мелкая цветовая мозаика. Выполнить задание по образцу (выбор ребёнка) на доске мозаики по горизонтали (вертикали).

2. У детей карточки образцы и крупная цветовая мозаика. Выполнить задание по образцу (выбор ребёнка) на столе по горизонтали (вертикали).

Фото №2 Аппликации Логическое мышление Математика Фото №3 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Один много Фото №4 Игры дидактические пособия Цвет изучаем цвета
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много»Дидактическая игра «Один-много» ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц,их детёнышей,в единственном и множественном числе;закрепить понятия "один-много. " Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много» «Один – два – много» Задачи. Учить сравнивать совокупности предметов (один – два - много, закреплять знание геометрических фигур; учить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Задачи: 1. Определять совокупность словами (один, много, ни одного).

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП. Один, много. Геометрические фигуры Программное содержание: • Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке,пользоваться словами (один, много) •.

Сенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленькийСенсорные и дидактические игры для детей 2–3 лет: основные цвета, один-два-много, большой и маленький Авторы Байгулова Светлана и Шапанова Наталья Дидактическая игра «У Танюшки День рожденье, будет торт и поздравленье» Ход игры: В гости.

Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много» Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много",.

Занятия ООД по ФЭМП Тема: «Один, много» Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 17:56
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры с цветовой мозаикой «Один-много. Корзиночки. Логическая цепочка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД