Дидактическая игра «Один-много» (4 фото)
Наталья Артемова
Дидактическая игра «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц,их детёнышей,в единственном и множественном числе;закрепить понятия "один-много. "
Развивать внимание,память,мышление,наблюдательность.
Воспитывать познавательный интерес.
ХОД ИГРЫ:перед детьми разложены карты с изображением домашних животных и птиц.
Малыши должны найти и подобрать картинки с изображением детёнышей домашних животных и птенцов в единственном и множественном числе и положить их на свободные клетки карты. А дети более старшие,определить по счёту один,два. много
Темочки:
Перед игрой детям можно загадать загадки о домашних животных.
Спереди — пятачок,
Сзади — крючок,
Посредине — спинка,
На спинке — щетинка.
Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт.
Для защиты от врага
Носит длинные рога.
Бородой своей трясет
И стремится в огород
Не овечки, не коровки.
На ногах у них подковки.
Могут мчаться без оглядки.
Это — резвые…
Я обычная наседка,
Уточка — моя соседка,
Жаль, взлететь мне нелегко,
Куд-кудах, ко-ко-ко!
Жёлтый одуванчик
По двору идёт,
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюет.
Зашуршал вокруг камыш —
В воду плюхнулся малыш.
Не гусенок, не цыпленок.
«Кря-кря-кря!» — кричит…
Малышам очень нравится играть в эту игру.
Публикации по теме:
«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.
Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи»
Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить предметы по количеству много.
Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много»
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических.
Конспект НОД «Один и много»
Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от.
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»
Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.
Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один»
Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат,.
Конспект «Закрепление предметов один-много» (вторая младшая группа)
Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.
Конспект занятия «Много, мало, один»
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один,.
Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много",.