Елена Сенькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у умственно отсталых детей На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор у детей с ОВЗ - это особая проблема. В речи детей существуют множество... |
Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вмещается живительный поток... |
В 2016 году, введен новый ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. В законе «Об образовании в РФ» такой нормативный документ свидетельствует о наличие серьезного предмета для разговора. Закон «Об образовании в РФ» заявляет о праве родителей ребенка с... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Одни дети говорят много и активно, другие - меньше, но если к трем годам ребенок не заговорил, это вызывает серьезное беспокойство и является обязательным поводом для консультации у логопеда, при необходимости — у невролога, дефектолога. Но не только речь является... |
«Как научить ребенка одеваться самостоятельно? » В период 3-х лет у детей происходит становления себя как личности, т. е. начинает формироваться собственное «Я, я сам! ». «Я сам! » — это самая любимая фраза 3-х летних детей! Все чаще дети стараются выполнять... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ ( средняя группа. Важнейшие новообразования данного возраста: 1. Завершение формирование активной речи. 2. Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет... |
С младшего дошкольного возраста ребенок начинает знакомиться с миром взрослых, и главная задача воспитателя – помочь ему в этом. Но это не значит, что нужно сделать... |
Дошкольный возраст очень благоприятный для формирования экологического мировоззрения, так как ребенок ближе к природе, чем взрослый, более эмоционален и открыт для восприятия. Но в то же время, ребенок дошкольного возраста не способен длительное время воспринимать... |
Развитие эмоциональной саморегуляции старших дошкольников. Развитие саморегуляции – одна из центральных линий развития детей. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование... |
В настоящее время наблюдается тенденция снижения интереса, как взрослых, так и детей к чтению художественной литературы, особенно в печатном формате. Все реже родители покупают детям книги, зачастую заменяя чтение компьютерными играми и просмотром телевизионных... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Культура общения на английском языке
1 февраля 2025 в 14:58
Основные средства формирования произвольности у ребенка
1 февраля 2025 в 14:55
Консультация для воспитателей: «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 14:55
Познавательно — игровой проект «Удивительный мир сенсорики»
1 февраля 2025 в 14:53
Конспект занятия «Лето. 1 июня — День защиты детей» в...
1 февраля 2025 в 14:49