Трупанова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются трудности с чтением и письмом. Их ругают учителя в школе, ругают родители дома, смеются сверстники. А меж тем, эта проблема требует не дисциплинарного порицания, а решения с помощью специалистов,... |
Слайд 1 Тема. Актуальность В последние годы наблюдается стремительный рост количества детей с дисграфическими и дислексическими нарушениями. В настоящее время в начальной школе до 50% школьников испытывают специфические трудности в овладении письмом и чтением. Причем... |
В последнее время дисграфия – стойкое нарушение письма, которое заключается в замене и искажении букв, — стала довольно распространенной проблемой начальной школы. Педагоги пришли к выводу, что профилактику дисграфии нужно проводить как можно раньше, с того момента,... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:... |
Профилактика дисграфии у будущих школьников! Вначале подбираются предложения короткие не связанные по смыслу, затем - более распространенные и близкие по смыслу. б) Постановка точек в предложениях, предъявленных на доске или на карточках. Соединение частей... |
Пройдет последний месяц весны, пролетят три летних месяца, и выпускники подготовительных групп детского сада пойдут в первый класс. Перед первоклассниками стоит сложная задача – овладение письменной речью. Часто бывает так: в первом учебном полугодии у ребенка все... |
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее... |
Игра «Цветные дорожки» Задачи: развитие внимания, логического мышления; формирование элементарных математических представлений; развитие сенсорного восприятия ребенка, речи, мелкой моторики, а также развитие цветового гнозиса, для коррекции оптической дисграфии.... |
Выделяются два вида дисграфии. Акустическая дисграфия связана с неразличением на слух некоторых акустически близких звуков. Ошибки, характерные для акустической... |
Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР В последнее время отмечается тенденция к увеличению числа учащихся, не успевающих по русскому языку. Причин этого явления может быть несколько, но одна из них кроется в... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52