МААМ-картинки

Баранова. Блог

Автор блога: Баранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированной ООД «К нам зайчиха пришла» для детей 4–7 лет с нарушением интеллекта
Цель:развивать познавательный интерес детей. Коррекционно-образовательные задачи: - расширять знания детей о животном – зайце; - продолжать учить детей лепить предмет конусообразной формы; - обучать в определении величины и цвета предметов; - формировать...

Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников в условиях работы логопункта
В течение ряда лет, проводя диагностику речевого развития дошкольников МАДОУ «Русалочка», выявлялось большое количество детей с нарушениями слоговой структуры слова. Формирование слоговой структуры влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение...

План кружковой работы для старшей группы для детей с ЗПР
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад «Соловушка» План кружковой работы Старшая «Г» гр. Для детей с ЗПР на 2018-2019 учебный год «Мукосолька » 2018г. Пояснительная записка. Человек от природы – творец. Для этого у...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия «Осень и Ёжик» для разновозрастной группы с РАС
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное...

Из опыта работы «Развитие навыков социально-бытовой адаптации детей с ОВЗ»
Социально-бытовая адаптация воспитанников является одним из основных направлений воспитательной работы школы - интерната. Это один из механизмов, позволяющих ребёнку активно включаться в различные структурные элементы среды, т. е. посильно участвовать в труде и...

Консультация «Логопедические занятия с ребенком РАС»
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –...

Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

План-конспект подгруппового занятия по лексической теме «Дикие животные. Ёжик» для детей с ОВЗ
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном...

Статья «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ ( средняя группа. Важнейшие новообразования данного возраста: 1. Завершение формирование активной речи. 2. Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД