![]() | Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель:развивать познавательный интерес детей. Коррекционно-образовательные задачи: - расширять знания детей о животном – зайце; - продолжать учить детей лепить предмет конусообразной формы; - обучать в определении величины и цвета предметов; - формировать... |
В течение ряда лет, проводя диагностику речевого развития дошкольников МАДОУ «Русалочка», выявлялось большое количество детей с нарушениями слоговой структуры слова. Формирование слоговой структуры влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад «Соловушка» План кружковой работы Старшая «Г» гр. Для детей с ЗПР на 2018-2019 учебный год «Мукосолька » 2018г. Пояснительная записка. Человек от природы – творец. Для этого у... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное... |
Социально-бытовая адаптация воспитанников является одним из основных направлений воспитательной работы школы - интерната. Это один из механизмов, позволяющих ребёнку активно включаться в различные структурные элементы среды, т. е. посильно участвовать в труде и... |
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –... |
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на... |
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями.... |
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ ( средняя группа. Важнейшие новообразования данного возраста: 1. Завершение формирование активной речи. 2. Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализация по пожарной безопасности «Теремок»
25 февраля 2025 в 11:18
Технологические карты к сюжетно — ролевой игре «Больница»...
25 февраля 2025 в 11:17
Развитие ребенка с нарушением зрения
25 февраля 2025 в 11:15
Проект «Мы — будущие волонтеры»
25 февраля 2025 в 11:12
Воспитание ЗКР у дошкольников
25 февраля 2025 в 11:11