Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Автор: учитель - логопед Васильева В. А г. Краснокаменск. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонение. Коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков ребенка позволяют не только скорректировать уже... |
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно... |
Цель: познакомить педагогов приемам нейропсихологической коррекции детей с нарушениями речи. Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи В настоящее время очень редко встречаются не... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы. Познавательная сфера ( внимание, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой... |
Департамент образования и науки Кемеровской области ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС... |
ГБДОУ Детский сад « 24 Калининского района г. СПБ Дефектолог – Багаева Ольга Викторовна 2019 г Конспект индивидуального занятия в средней группе с детьми ОВЗ Тема « Сыр». Рисование двумя руками Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих... |
Руководитель: добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вам принять участие в педагогической мастерской на тему «Использование интерактивного оборудования в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Технология « педагогическая... |
Ёлка горит. Дети под музыку входят в зал. Встают перед ёлкой. Ведущая . Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Вы бы дружно все сказали, Что за гостья в нашем зале? Дети: Ёлочка! Ведущая . Высока,... |
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,... |
«Использование игровых технологий Вячеслава Владимировича Воскобовича в развитии навыков общения у детей с ОВЗ» Автор:воспитатель ГБСУ МО СО СПДДИ «Берёзка» Макурина Лидия Николаевна г. Сергиев Посад, Московская область Любой педагог, воспитатель, участвуя во... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50