Татьяна Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Познакомить с понятиями «один», «много». Задачи: • учить согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. • развивать умения детей выделять... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Один-много» Подготовила: Бирюкова М. А. Цель: - формировать представлений детей о форме, цвете предметов; сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная. Задачи: - определять совокупность... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Знакомство с цифрой один» Подготовила воспитатель Дерябина Марина Михайловна Цель: Закрепить умение находить много предметов и один предмет. Находить, называть количество... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Ход занятия: Дети садятся за столы. Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать загадку. Я загадаю, а вы... |
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» ( младшая группа) Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат... |
Конспект занятия по математическому развитию по развитию во второй младшей группе: «Один и много» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: Уметь находить несколько однородных предметов и выделять один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один»,... |
ООД по ФЭМП 2 младшая группа " Один и много" Цель: Выделять один предмет из множества предметов. Закреплять знания цветов ( синий, красный) , предметы круглой формы.... |
Цель: Формировать знания в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; развивать пространственные представления: «внизу», «вверху», «посередине». Материал Для воспитателя: игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин... |
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Один – много, большой – маленький» для детей группы раннего возраста детского сада ( 2-3 года) Интеграция образовательных... |
Конспект занятия по математике детей второй младшей группы. Тема: «Знакомство с понятием «Один-много». Интеграция образовательных областей: «Познание»( формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36