Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей «Путешествие в страну Фантазии»

Татьяна Шпилева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей «Путешествие в страну Фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Подвести детей к умению придумывать небылицы

Программные задачи:

Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение.

Развивать словесное творчество.

Вызывать у детей радостное настроение; удовлетворение от проделанной работы.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей „Путешествие в страну Фантазии“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:Дети, хочу вам рассказать, как я сегодня добиралась до работы. Ехала я на хромой собаке, а с неба сыпались раки, и вот, я, наконец оказалась у вас в избушке на курьих ножках.

А почему вы смеетесь? Я-что- то не так сказала?

(дети высказывают свое мнение)

Воспитатель:Япредлагаю отправиться в страну Фантазии и там поиграть.

Садитесь на стулолет и полетели.

Слайд 1

подпесню «В страну Фантазии» дети садятся на стульчики.

Слайд 2

Воспитатель:Вот мы и в стране Фантазии. Япредлагаю поиграть в игру

«Чепуха».

Инструкция воспитателя:Я скажу вам на ухо слово, которое нужно запомнить. А потом я задам вам вопрос, и вы ответите словом, которое вы услышали.

(Воспитатель вызывает 6 детей и поочереди называет слово, затем задает вопрос)

Кто? С кем? Когда? Где? Что они делали? Чем дело закончилось?

Воробей с котом летом, когда с неба падал снег, на дне моря ловили рыбу сделали с нее бусы.

Бегемот с крокодилом поздно вечером, когда ярко светило солнце, на луне собирали конфеты

а потом пили чай.

Жираф с улиткой зимой на северном полюсе собирали бананы И отправили их в Африку

Воспитатель:Кто запомнил, что у нас получилось?

Дети пересказывают предложение

Воспитатель:Вот такая смешная чепуха у нас получилась.

А сейчас к вашему вниманию загадки, но загадки не простые- это

загадки- путаницы.

Инструкция воспитателя:Слушайте внимательно, можно называть 2 ответа.

Воспитатель:

- Кукарекает спросонок милый добрый (поросенка -петушок)

-Простой вопрос для малышей кого боится кот? (мышь- собака)

-Хвост веером, на голове корона нет птицы, краше чем (ворона-павлин)

-Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали? (Чебурашка - колобок)

Воспитатель:

-Молодцы ребята, хорошо вы справились с загадками-путаницам.

Предлагаю вам превратиться в медвежат и немножко поиграть

Физкультминутка

Сидели два медведя

На тоненькую суку.

Один мешал сметану,

Другой месил муку.

Раз куку, два куку

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке,

Ухо в кислом молоке!

Воспитатель: а теперь из медвежат мы превратимся в писателей

и попробуем написать небылицу и будет онаназываться «Повар»

Слайд 3

Инструкция воспитателя:Я буду читать начало стихотворение, а вы придумывать окончание в виде небылицы, если вы затруднитесь вам помогут картинки.

Придумайте кто будет поваром.

….– классный повар,

Он готовит все подряд.

Если спросите любого,

Люди сразу подтвердят.

Слайд 4

Он готовит суп из … (веток, ниток)

Слайд 5

Борщ готовит из (камней, вещей)

Слайд 6

Пироги печет из (скрепок)

Слайд 7

Торт готовит из (ремней)

Слайд 8

Очень вкусный винегрет

Получает из (конфет)

Слайд 9

Инструкция воспитателя:Сейчас вы будете полностью говорить предложение и придумывать кто съел обед

К сожаленью, тот обед

съела.

Воспитатель: Молодцы, у нас получилась замечательная небылица.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Превращаем наши стульчики стулалет и полетели.

Рефлексия:

Скажите, что вам понравилось в стране Фантазии? Какие задания у вас вызвали затруднения? В какой стране вы бы хотели очутиться в следующий раз?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Воробьи» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста» Цель:Обучение последовательному пересказу небольшой сказки с опорой на серию сюжетных картин. Задачи: Образовательные: Учить передавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Север» для детей 2–3 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Север» Для детей 2-3 лет Тема: «Путешествие на Север» Цели: 1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей от 2 до 3 лет «Путешествие в зимний лес» Цель: активизировать познавательный интерес детей через сенсомоторную деятельность. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных. Задачи: - Совершенствование слоговой структуры слова. - Развитие диалогической речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Эмоций» Цели: 1. Развивать эмоциональную сферу детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях. 2. Учить передавать эмоциональные состояния.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников по развитию речи. Задачи: Образовательные: • в увлекательной форме путешествия повторить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы «Путешествие в страну Взросляндия» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы «Путешествие в страну Взросляндия» (Воспитатель I.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну профессий» Конспект Образовательной деятельности по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» в средней группе. Цель: сформировать.

Конспект театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в страну сказок и фантазии» «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: формирование умений детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей «Путешествие в страну Фантазии»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 18:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей «Путешествие в страну Фантазии»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шпилева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД