Папки-передвижки

Какая разница. Блог

Автор блога: Какая разница
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект ООД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж]-[ш]» в старшей группе
Задачи: формировать умение дифференцировать звуки ж и ш в словах, предложениях, чистоговорках; упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно- ласкательным...

Логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] на тему «Перелетные птицы»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] по теме: «Перелетные птицы». Форма: индивидуальное занятие Лексическая тема: «Перелетные птицы» Цели: формировать навык произнесения звука [Л] Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную...

Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’]»
Оборудование: герой Буратино, картинки для выполнения артикуляционной гимнастики, предметные картинки со звуком [р]-[рь], дидактическая игра «Аквариум», мяч, массажные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Дыхательная гимнастика для формирования правильного звукопроизношения»
«Физическая мощь человека, жизненные его проявления зависят не столько от пищи, сколько от правильного дыхания. Управляя дыханием, мы управляем всем телом». Для формирования у ребенка правильного звукопроизношения необходимо правильное речевое дыхание, в развитии...

Консультация для родителей «Многофункциональные домашние задания в коррекции звукопроизношения»
Автоматизация звука – долгий и подчас однообразный процесс многократного повторения нужного звука в различных контекстах. Монотонность упражнений на автоматизацию часто приводит к тому, что ребенок закрепляет звук только на занятиях у логопеда, а дома не хочет...

Дыхательные тренажеры для коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста
Мастер-класс «Дуем, дуем, задуваем – произношение звуков улучшаем! » Цель. Развивать речь дошкольников ( младших школьников) формируя струю выдыхаемого воздуха посредством использования дыхательных тренажеров. Ход мастер-класса Постановка проблемы -...

Картотека игр по автоматизации звука [л]
1. «Покажи и назови». Цель: автоматизация звука Л Материалы и оборудование: яркая коробочка, предметные картинки с изображениями, в названиях которых есть звук Л. ( лось, лиса, елка, белка, солнце, козел и т. д) Ход игры Логопед: У меня в руках волшебная...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему: "Автоматизация звука Л в словах, предложениях" Цель: закрепить правильное произношение звука Л. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - укреплять артикуляционный аппарат; -...

Развиваем речь, играя, конструктор Лего применяя с детьми старшего дошкольного возраста. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]
Применяя леготехнологию Е. В. Мазановой по развитию речи можно автоматизировать звуки, формировать слоговую структуру слова, расширить словарь, развивать связную речь,...

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]»
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Дифференциация звуков [С] и [З]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД