Приложение МААМ

маитханова мадина сотавовна. Блог

Автор блога: маитханова мадина сотавовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Ознакомление старших дошкольников с ЗПР с родным краем: проект «Край Нижегородский»
Ознакомление старших дошкольников с ЗПР с родным краем: проект "Край Нижегородский" Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного...

Рекомендации для родителей детей с ЗПР по теме «Транспорт»
Рекомендации родителям: - по дороге из детского сада или во время прогулки , понаблюдайте с ребенком за движущимся транспортом и обсудите отличительные черты, цвет и размер; - изготовьте с ребенком небольшую модель автомобиля из любого материала. Тем самым вы...

Проект по социализации детей с ЗПР посредством системы альтернативной коммуникации «Здравствуй, это я»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Здравствуй, это я! » «Каждый человек, независимо от состояния здоровья, наличия физического или умственного недостатка, имеет право на получение образования, качество которого не отличается от качества образования, получаемого здоровыми...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Что такое задержка речевого развития»
Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми, а также получения информации для познавательной активности и развития мышления....

Семинар-практикум «Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
Наша школа является инновационной площадкой районного уровня по теме: «Инклюзивное образование в условиях малокомплектной школы» с 18. 10. 2018г. С 1946-го появился термин дефективные дети – это дети, у которых наблюдались нарушения психического, физического...

Консультация для родителей «Использование мнемотехники для детей с ОВЗ»
Использование мнемотехники для детей с ОВЗ К. Д. Ушинский сказал: “Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит ”. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше...

Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Семинар-практикум для педагогов – психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ» Педагог – психолог: Добровольская Светлана...

Консультация «Боремся с истериками детей с аутизмом»
Подготовила Самошкина Н. А. МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонск Боремся с истериками детей с аутизмом Детки с Аутизмом особенные. И истерики их другие. По другим причинам, другой интенсивности и длительности. Методы борьбы другие. На ваших детках не работает то, что...

Консультация для родителей «Дидактические игры как средство развития познавательных процессов для детей с ОВЗ»
Один из способов подготовки к школе детей с ОВЗ и инвалидность это работа по развитию познавательных процессов через дидактическую игру, в которой содержатся все структурные элементы, характерные для игровой деятельности детей: замысел, содержание, игровые действия,...

Консультация для заботливых родителей детей с РАС «Игры для детей с РАС»
Всем известно, что у игры детей с аутизмом есть своя спицифика. Если обычные дети дошкольного возраста могут играть самостоятельно, то аутичному ребенку обязательно нужен взрослый. Особое место отводится сенсорным играм: на восприятие формы, цвета, количества...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД