Ирина Суханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Заяц-хваста». Русская народная сказка
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Цель:Обучение последовательному пересказу небольшой сказки с опорой на серию сюжетных картин. Задачи: Образовательные: Учить передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно. Закреплять умение согласовывать в предложении прилагательное с... |
МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Воспитатель: Афанасенкова Светлана Викторовна Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Возрастная группа: старшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации ( групповая,... |
«Заяц-хваста». Русская народная сказка
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор: Кошелева Г. И, воспитатель муниципального образовательного учреждения Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок»... |
Программное содержание: • развивать у детей умение слушать и запоминать содержание сказки; • учить детей вспоминать содержание литературного произведения и размышлять о нем; • ввести в активный словарь детей существительные с увеличительными суффиксами; •... |
Цель: Ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Задачи: Обучение: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3. Познакомить с новыми... |
Цель: • Воспитание морально-этических правил и норм, доброго отношения к окружающим на примере положительных сказочных героев. • Обучение детей правильно воспринимать эмоциональную окраску сказочных историй, проигрывать отдельные части сказки, используя кукольный... |
1. Организационный момент. - Отгадайте, кто герои сказки, о котором мы сегодня будем говорить на занятии: Под кустом всегда сидим, Во все стороны глядим. Смотрим, чтобы не поймали, Оттого косыми стали. Уши вытянулись так, Чтобы слышать, где наш враг. А... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Сценарий новогодней сказки «Заяц-хваста». Действующие лица: Дед Мороз- Снегурочка- Ворона- Заяц- хвастун Волк- Лиса- Зима- Снежинки- Комочки- На сцене выбегают зайцы танцуют вместе с Зайцем-хвастой, вылетает Ворона, садится на забор. Танец зайцев и Вороны. Зайцы... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34
Консультация для родителей «Дидактические игры как средство...
2 января 2025 в 23:16
Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с...
2 января 2025 в 22:56
Фотоотчет «Тематический день в средней группе «День защиты...
2 января 2025 в 22:46
Мастер-класс для педагогов «Игровое ГТО»
2 января 2025 в 22:31