Папки-передвижки

Сценарий театрализованной сказки для детей среднего возраста  «Лиса и Заяц» (1 фото)


Сценарий театрализованной сказки для детей среднего возраста  «Лиса и Заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

СКАЗОЧНИК

ЗАЯЦ

ЛИСА

СОБАКА

МЕДВЕДЬ

ПЕТУХ

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК : Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная. Пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала. Идет дорогой Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.

Темочки:

(Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Зайца (избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку) По сцене идет Заяц, он плачет. Из-за сцены появляется Собака).

СОБАКА : Ав-ав! Что ты, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

СОБАКА : Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

СКАЗОЧНИК : Пошли они к Зайкиной избушке…

(Собака и Заяц подходят к избушке.)

СОБАКА : Ав-ав! Пойди, Лиса, вон!

СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…

ЛИСА : (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

СКАЗОЧНИК : Собака испугалась и убежала…

(Собака убегает за сцену.)

СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.

(Зайчик идет по сцене, плачет. Из-за сцены выходит Волк.)

ВОЛК : О чем, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. То-

гда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ВОЛК : Не плачь, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ : Нет, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать!

ВОЛК : Нет, я выгоню!

СКАЗОЧНИК : Пошли они к избушке. Волк как закричит…

(Волк и Заяц подходят к избушке.)

ВОЛК : Пойди, Лиса, вон!

СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…

ЛИСА : (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

СКАЗОЧНИК : Волк испугался и убежал…

(Волк убегает за сцену.)

СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.

(Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Медведь.)

МЕДВЕДЬ : Что ты, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

МЕДВЕДЬ : Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ : Нет, Медведь, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, волк гнал-не выгнал, и тебе не выгнать!

МЕДВЕДЬ : А я выгоню!

СКАЗОЧНИК : Подошли они к избушке. Медведь как заревет…

(Медведь и Заяц подходят к избушке.)

МЕДВЕДЬ : Пойди, Лиса, вон!

СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…

ЛИСА : (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

СКАЗОЧНИК : Медведь испугался и убежал…

(Медведь убегает за сцену.)

СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.

(Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Петух с косой на плечах (косу можно сделать).)

ПЕТУХ : Кука-ре-ку! О чем, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ПЕТУХ : Пойдем, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ : Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, волк гнал и не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

ПЕТУХ : Нет, я выгоню! Пойдем к Лисе!

СКАЗОЧНИК : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…

(Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями-руками хлопает.)

ПЕТУХ : Кука-ре-ку!

Иду на пятах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посЕчи!

Слезай Лиса с пЕчи!

СКАЗОЧНИК : Услышала Лиса, испугалась и говорит…

ЛИСА : (голос Лисы из избушки) Обуваюсь…

ПЕТУХ : Кука-ре-ку!

Иду на пятах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посЕчи!

Слезай Лиса с пЕчи!

ЛИСА : (голос Лисы из избушки) Одеваюсь…

ПЕТУХ : Кука-ре-ку!

Иду на пятах!

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посЕчи!

Слезай Лиса с пЕчи!

(Петух ногами топает, руками-крыльями хлопает и косой машет.)

СКАЗОЧНИК : Петух лапами топает, крыльями хлопает, косой машет… Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.

(Лиса выходит из избушки (можно выходить из-за избушки) и убегает за сцену. В избушку заходят Заяц и Петух.)

СКАЗОЧНИК : Тогда Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.

(Музыка. Занавес закрывается.)

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

Сценарий театрализованной сказки для детей среднего возраста  «Лиса и Заяц»
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Лиса, заяц и петух» в подготовительной к школе группе Цель: – формировать представление о работе над спектаклем, закреплять понятие дружбы, взаимопомощи. – учить координировать движения героев.

Картотека подвижных игр «Совушка. Бездомный заяц. Лиса в курятнике» для детей дошкольного возрастаКартотека подвижных игр «Совушка. Бездомный заяц. Лиса в курятнике» для детей дошкольного возраста «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке.

Сценарий театрализованной казачьей сказки «Как лиса обманула казака» Сценарий театрализованной казачьей сказки «Как лиса обманула казака» Декорации: казачий курень, плетень, кустики, небольшие деревья,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель:.

Конспект занятия по речевому развитие во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Конспект занятия по ознакомлению с литературой детей дошкольного возраста «Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Задачи: -учить интонационно точно повторять песенки из сказки; - закреплять умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы «Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Программное содержание: 1).Учить внимательно слушать сказку понимать содержание, следить.

Примерный план-конспект ОД по развитию речи детей среднего дошкольного возраста «Заяц и Еж» Составила: Батурова К. А. Цель: Формирование языковой культуры личности детей средствами литературного образования Задачи: 1. Учить детей.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста Цели: 1. Прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки для детей среднего возраста  «Лиса и Заяц»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 12:26
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной сказки для детей среднего возраста  «Лиса и Заяц»» (включая файлы) размещена пользователем (УИ 2063651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД