![]() | Виктория Саляхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
«Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словосочетаниях, предложениях» 1 класс Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в словосочетаниях,... |
Л Ла, ло, лу, лы Лаз, лак, лапа, лама, лампа, лавка, ласточка, ласты, лайка, лапка, лапоть, ландыш; лоб, лом, лось, лодка, ложка, лошадь, локоть, локон, ломтик, лотос, логово; лук, луч, лупа, лужа, лунка, лыжи; лыко, лыжи, лыжник. Пила, юла, жила, дела, зола,... |
Цель: Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - Упражнять детей в четком произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах, фразовой речи. -Совершенствовать фонематическое восприятие - учить... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия По теме: « Автоматизация звука Л и диффиренциация Л, ЛЬ ( старшая группа) Задачи: «Автоматизация звука Л и диффиринциация Л , Ль. 1. Формировать у детей правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки... |
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать... |
Цель: Закреплять правильное произношение звука «Л» Задачи: Коррекционно – образовательные: формировать кинестетический образ звука «л». Закреплять правильное произношение звука изолированно, в прямых слогах, словах. Познакомить с буквой «Л». Коррекционно –... |
Цель: Автоматизация звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1. Закрепить произношение звука Л в связной речи. 2. Учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Учить детей определять место звука Л в слове и делить... |
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких... |
Автоматизация звука – Л- в связной речи. Учитель-логопед Г. И. Власова МБОУ Пржевальская СШ Цели: 1. Коррекционно - образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной фонетически чистой, лексически развитой, грамматически... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Российская армия». Конспект занятия по познавательному...
24 февраля 2025 в 17:49
Рисование объёмными красками из пены
24 февраля 2025 в 17:46
Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группе
24 февраля 2025 в 17:45
Фотоотчёт о мероприятии посвященном Бондаренковским чтениям
24 февраля 2025 в 17:44
Основные этапы формирования речи ребенка
24 февраля 2025 в 17:42