Приложение МААМ

Оксана Богданова. Блог

Автор блога: Оксана Богданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Использование мнемотехники для детей с ОВЗ»
Использование мнемотехники для детей с ОВЗ К. Д. Ушинский сказал: “Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит ”. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше...

Конспект занятия для учащихся 4 класса школы-интерната для детей с ОВЗ «Волшебное электричество»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Шарьинская школа – интернат Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья» Конспект занятия Тема: «Волшебное электричество» 4 класс Выполнила: Дресвянина Елена...

Внеклассное занятие по энергосбережению для учащихся школы-интерната
Тема занятия: «Всемирный день энергосбережения» Цель занятия: - формирование представлений и знаний об энергосбережении; -воспитание бережливости, привлечение внимания обучающихся к бережному и правильному использованию энергии; Задачи: -углубить представление...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Вода и ее свойства» в 3 классе школы-интерната для детей с ОВЗ
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Шарьинская школа – интернат Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья» Конспект занятия Тема: «Вода и ее свойства» 3 класс Выполнила: Дресвянина Елена...

Конспект НОД с детьми ЗПР по лексической теме «Деревья осенью». Возрастная группа: средняя
Цель: развитие представлений об осенних деревьях. Задачи: 1. Образовательная: - уточнять знания признаков осени; — познакомить с понятием «листопад»; — совершенствовать мелкую и крупную моторику; — закреплять знания о раскраске осенних листьев; 2. Развивающая: —...

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с умственной отсталостью
Пояснительная записка: Нормативно-правовые основы: Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от...

Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Семинар-практикум для педагогов – психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ» Педагог – психолог: Добровольская Светлана...

Использование инновационной технологии бизиборд для развития духовно-нравственных качеств у дошкольников с ОВЗ
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Тема моего мастер-класса «Использование инновационной технологии «бизиборд» для развития духовно-нравственных качеств у дошкольников с ОВЗ» В XXI веке окружающая ребёнка среда перенасыщена цифровыми источниками информации и техническими...

Конспект ИОС «Путешествие в страну волшебства» в подготовительной группе с детьми с ОВЗ
Основная общеобразовательная программа ДОУ: «Детство», авторы: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. Возрастная группа: подготовительная к школе...

Песочная терапия как нетрадиционный метод развития речи у детей с ОВЗ
Песочная терапия как нетрадиционный метод развития речи у детей с ОВЗ «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется наш разум» Карл Густав Юнг Песочная терапия один из нестандартных и эффективных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочница может...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД