Лидия Василенко
Сценарий дня рождения с Клоунессой
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ДР
Как только все собрались, музыка стихает, и появляется Клоунесса. Она выводят именинницу в центр круга, обнимает ее.
КЛОУНЕССА :
Кто на празднике собрался
Кто наряжен лучше всех?
Поздравляем мы малышку,
И настроим на успех!
Мы сегодня отмечаем
День рождения принцессы!
и веселье обещаем!
Публикация «Сценарий дня рождения с Клоунессой» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
и учтем все интересы!
(обращается к детям) :
Вы хотите веселиться?
Все хором: Да!
Песни петь и танцевать?
Все хором: Да!
В конкурсах играть, резвиться?
Все хором: Да!
И подарки получать?
Все хором: Да!
Ну, тогда мы все готовы
День рождения отмечать!
Крикнем хором, без стесненья:
«Поздравляем с днем рождения!»
Все кричат три раза и хлопают в ладошки.
Клоун : Ай, какие вы все громкие и звонкие! Молодцы, одним словом.
Смотри, дорогая наша именинница, какие гости у тебя замечательные собрались! Все подстать своей подружке! А вы знаете, дорогие ребята, сколько лет сегодня отмечает наша именинница? Правильно (указывают возраст). Посмотрите, какая она у нас красивая! Какая она у нас умная! Какая приветливая и добрая! Давайте поаплодируем нашей…Даше!
Клоун : А вы знали, что наша именинница очень любит волшебство. Да и наверно все его любят! Любите?
Тогда я вам предлагаю отправиться в большое волшебное путешествие. А волшебное оно потому, что на участке спрятаны «монстрики» (распечатанные и заламинированные картинки). И мы как настоящие волшебники должны найти всех монстриков, а также отыскать подарок для нашей именинницы.
Готовы?
Перед дорогой необходимо размяться.
Встаем в круг и начинаем танцы!
МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
Пока мы танцевали, каким-то чудесным образом появилась карта с указанием мест, где спрятались монстрики.
Сморим на карту и находим цифру 1- здесь необходимо выполнить задание и тогда мы как настоящие волшебники найдем первого монстрика. Монстриков мы будем собирать в специальный конверт. Готовы?
Монстрик спрятался видимо под ведром. Но к ведру у нас нелегкая дорога. Здесь полоса препятствий. ( Дети поочередно идут к ведру: прыгают в обручи, боком идут по скакалке, прыгают через камень).
Когда все приглашенные проходят полосу препятствий, собираются вокруг ведра стучат по нему три раза. Ведро переворачиваем и достаем первого монстрика.
Ищем теперь, де может быть спрятан второй монстрик.
На карте указано, что монстрик может быть под каким-то камнем. Но вокруг очень много камней.
Давайте сначала выполним второе задание и тогда может мы найдем второго монстрика.
А второе задание у нас это: «Попади в цель»
Перед вами две большие коробки и в них шарики. Нам необходимо переместить через отверстие все шарики прямо в цель. Будем это делать по 4 человека.
Как только все шарики переместим в емкость. Клоунесса обращает внимание на шляпу, на которой лежит камень. Ведь это необычно. Ведь именно под шляпой с камнем спрятан следующим монстрик. Дети отправляют монстрика в конверт.
Клоунесса : Третье задание связано с водой. Что же это могло значить?
Я кажется знаю, наши волшебные монстрики хотят, чтобы с вами поиграла в игру! Игра называется «Акула» А кто знает при чем здесь вода? (ответы)
Да, у нас есть такой корабль (гимнастическая лестница)
Рыбки будут плавать в море, как только появляется акула, рыбки должны спрятаться за кораблем, то есть занять свое место.
Игра продолжается пока не поймаются все рыбки.
Клоун-са : Смотрим на карту. На карте цифра 4 поставлена на корзине с овощами. Что же задумал спрятанный монстрик?
Как вы думаете?
Может он хочет, чтоб мы сели морковку на скорость?
Нет, я вижу в корзине фрукты (яблоки по количеству детей)
Игра называется «Фруктовые бега»
Вам необходимо построиться в линию. С одной миски с яблоками перенести фрукты без помощи рук, а именно используя колени, локти, шеи, подмышки)
Каждый игрок переносит яблоко. После этого находим монстрика под миской, в которой были яблоки и отправляем его в конверт.
Цифра 5 на карте почему-то нарисована в пустоте. Как будто в небе. Что же это значит?
ААА опять эти монстрики желают, чтоб я и еще кто-то из взрослых поиграл с вами в игру.
Игра называется «Падает небо»
Несколько взрослых держат парашют, дети танцуют под парашютом. Как только звучит фраза «Падает небо» дети должны выскочить из-под парашюта. Кто не успел, тот выходит из игры или же играем пока не устали.
Клоунесса во время последнего хода игры подкидывает монстрика на парашют. Потом мы кладем еще одного монстрика в конверт.
Цифра 6 нарисована прям на дороге. И еще рядом веревка, похоже на канат. А это значит, что пришло время доставать пакет с секретными шарами.
Играем в игру «граница»
Необходимо перебросить шары на сторону соперников. Играем пока не устали, или пока играет музыка. Потом после игры Клоунесса замечает меченый шар, в котором спрятан монстрик.
Лопает его и достает секретного монстрика.
К: Ну кажется, что все монстрики пойманы. Что же мы забыли?
Конечно же подарить подарок нашей имениннице. Но подарок не так-то просто заполучить. Мы с вами собрали всех монстриков. Теперь этот конверт мы с вами отправим моему лучшему другу. А какому это секрет.
Начинаем волшебство: Мы встанем в круг. Закроем имениннице глаза. Начнем ее поздравлять, только вот она должна отгадать кто ее поздравил. Конверт с монстриками мы отправим почтой моему другу. Он эти монстриков превратит в подарок для нашей Даши и ее друзей.
Идем отправлять. Начинаем играть
«Угадай, кто поздравил»
Клоунесса показывает на ребенка, тот не своим голосом говорит фразу «Поздравляю с днем рождения!»
Голос можно изменять вплоть до сказочных мультяшных персонажей. Можно тембр менять, можно даже шептать.
Во время игры выходит Микки Маус. Подходит к имениннице, трогает ее за плечо. Она открывает глаза, получает подарок.
Клоунесса заряжает генератор мыльных пузырей.
Всем присутствующим Микки дарит чупики.
Исполняем песню с днем рождения.
Дискотека.
Фотосессия с атрибутами.