Приложение МААМ

Светлана Тарасова. Блог

Автор блога: Светлана Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
В подавляющем большинстве случаев умственная отсталость является следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс...

Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» для воспитанников с умственной отсталостью
Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» ( для воспитанников с умеренной степенью умственной отсталости, с ТМНР) Воспитатель: Красноперова Е. А. Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни посредством игры....

Формирование оценочно-контрольных действий у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
( Краткое изложение проблемы исследования) Актуальность исследования состоит в том, что теория и логопедическая практика показывают, что одно из ведущих направлений коррекционной работы – это применение детьми оценки и контроля за своими действиями и действиями...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД для дошкольников группы детей с ЗПР «Цирк»
КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАННОЙ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРУППЫ ЗПР «ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! » Составила: Воспитатель ГБДОУ 18 Пушкинского района СПб Шитова Е . П. ЦЕЛЬ :способствование...

Рекомендации родителям для развития мелкой моторики кистей и пальцев рук для дошкольников с ЗПР. Пальчиковые игры
Сегодня широко известно, что развитие пальцевой моторики положительно сказывается на становлении детской речи. Кроме того, гимнастика для пальчиков, несомненно, помогает ребенку при рисовании, письме, лепке, любой игровой и бытовой деятельности. Учеными – физиологами...

Мастер-классы для родителей дошкольников с ЗПР
Методическая разработка Мастер-классы для родителей и воспитанников « Использование ресурса изотерапии для социально-эмоционального развития дошкольников с ЗПР » Автор: воспитатель Шитова Е. П. Цель: педагогическое просвещение родителей, знакомство со способами...

Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью
ТЕМА: «Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ». Повар Светлана Александровна ГБОУ СО «Школа для обучающихся по АОП№ 14 г. Вольска» учитель...

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные наших лесов»
• Тема проекта: «Дикие животные и их детеныши». • Проблемное поле проекта: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы успешно решать эту проблему, человек должен иметь...

ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше»
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) совместно с родителями Тема: Математические знаки «=», «<»,...

Развивающая предметно-пространственная среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 5–7 лет
Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует принципам ФГОС ДО, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Она содержательна – насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оборудование группового...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД