Получи документы

Танюш Андри. Блог

Автор блога: Татьяна Андрианова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Годовое планирование в ДОУ по физкультуре. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет
[ https://cloud. mail. ru/public/qZG2/ntJ7RgYrm Инструктор по физической культуре ДОУ "Родничок" Лаансоо Юлия Николаевна Компенсирующая старшей группы. Сентябрь. Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Катание, бросание, ловля,...

Нарушения речи, которые передаются по наследству
Для нормальной речи и ее развития у ребенка необходимо: а) нормальное строение и функция центральной нервной системы и речевых центров; б) нормальное состояние органов голосо- и речеобразования ( гортань, глотка, полость рта, дыхательный аппарат и др) ; в) нормальный...

Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» для воспитанников с умственной отсталостью
Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» ( для воспитанников с умеренной степенью умственной отсталости, с ТМНР) Воспитатель: Красноперова Е. А. Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни посредством игры....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с ТМНР Трудовое воспитание обучающихся с ТМНР предусматривает создание оптимальных условий для их социализации. Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности...

Роль игры в режимных моментах при работе с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Роль игры в режимных моментах при работе с обучающимися с ТМНР Игра – ведущая деятельность. Открывает широкие возможности для воспитания обучающихся с ТМНР. Но перед педагогами нередко возникает вопрос: как руководить играми детей? Ещё Выготский Л. С. говорил об...

Организация помощи детям с аутизмом, испытывающим трудности адаптации
С. А. Повар, учитель высшей категории Статистика развитых стран показывает, что рост числа аутистов приобретает в наше время лавинообразный характер. Аутист с точки зрения взаимодействующих с ним людей – это «социально слепой» человек, который не распознает те...

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
В подавляющем большинстве случаев умственная отсталость является следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс...

Рисование по алгоритму с детьми с ОВЗ на тему «Грузовая машина»
В коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными физическими и умственными возможностями занимает изобразительное искусство, помогающее...

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно...

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»
Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный словарь. Понимание...

Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД