Альбина Максимова
Рисование по алгоритму с детьми с ОВЗ на тему «Грузовая машина»
▼ Скачать + Заказать документы
В коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными физическими и умственными возможностями занимает изобразительное искусство, помогающее ребенку осваивать окружающую действительность. Изобразительная деятельность, формирует практические умения изобразительного искусства (в рисовании, лепке, декоративно-прикладном творчестве, обеспечивает развитие коммуникативных основ, информационно-познавательных потребностей ребенка, создает благоприятные условия для коррекции отклонений в его познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферах, а также формирует предпосылки для развития творческой активности и художественных способностей.
Публикация «Рисование по алгоритму с детьми с ОВЗ на тему „Грузовая машина“» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Однако, наблюдая за процессом художественного творчества детей, можно сделать вывод о том, что дети испытывают большие затруднения в создании изображений, если не владеют навыками изобразительной деятельности. А когда они не могут изобразить то, что им хочется, это вызывает недовольство собой, отказ от работы вообще.
Данная проблема использование нетрадиционных художественных техник с детьми с ограниченными возможностями, как средство развития технических умений и навыков, чрезвычайно важна и поэтому сегодня хочу поделиться с вами с опытом работы, которые использую в своей работе. Например, когда проводила занятие по рисованию на тему «Грузовая машина» использовала алгоритм действий, которые способствовали достижению конечного результата. А также реализовать задачи творческому воображению (дети сами по своему желанию подбирать цвета).
Кроме этого на этом занятии закрепляла знания и умения детей рисовать предметы на переднем и на заднем плане.
Таким образом, использование алгоритма действий при обучении детей с ОВЗ по рисованию способствует развитию изобразительных и технических умений и навыков.