Аида Агаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» « Игра, как одна из форм логопедической работы по формированию... |
1. Пояснительная записка В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше и им следует вовремя оказывать помощь, исправлять дефекты... |
Логопедический досуг «День рождения Снеговика» ( старший дошкольный возраст) Коррекционно-образовательные цели: Закреплять знания детей о зиме, зимних забавах и зимних явлениях в природе. Активизировать и расширять словарь по теме за счет слов-действий,... |
Работа логопеда. Логопедия
Задачи: 1. Знакомить с техникой заполнения плоскости цветным фоном. 2. Продолжать формировать интерес к нетрадиционным способам рисования. 3. Развивать чувства форм и... |
Использование логопедической ритмики в качестве метода развития связной речи дошкольников Логопедическая ритмика находит все большее применение в различных реабилитационных методиках как самостоятельное средство коррекционного воздействия. Особое место логоритмика... |
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития , в том числе и с речевой патологией, средствами движения, музыки и слова. Логопедическая ритмика , будучи составной частью коррекционной ритмики... |
Как мы знаем, играть в логопедические игры занимательно и весело. При этом дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстрее закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные... |
Здровьесберегающие технологии в логопедической работе. О здоровьесберегающих технологиях хочется сказать более подробно, так как эта тема мною любима и изучена довольно хорошо. Я начала активно применять здоровьесберегающие технологии с 2010 года и довольна... |
Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности ( из опыта работы) Подготовил: учитель-логопед МБДОУ № 15 Куценко Т. А. 1. Введение. Анализируя... |
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет» С. Я. Маршак Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»...
27 ноября 2024 в 13:02
Совместная работа с родителями во 2 младшей группе. Акция:...
27 ноября 2024 в 13:01
Аналитическая справка по результатам работы...
27 ноября 2024 в 13:00
Сказкотерапевтическое занятие «Роза и ромашка»
27 ноября 2024 в 13:00
«День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 12:57