Приложение МААМ

Аида Агаева. Блог

Автор блога: Аида Агаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Игра как одна из форм логопедической работы по формированию фонематических процессов в образовательной среде ДОО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» « Игра, как одна из форм логопедической работы по формированию...

Программа «Логовичок» в ДОУ
1. Пояснительная записка В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше и им следует вовремя оказывать помощь, исправлять дефекты...

Логопедический досуг «День рождения Снеговика» для старшего дошкольного возраста
Логопедический досуг «День рождения Снеговика» ( старший дошкольный возраст) Коррекционно-образовательные цели: Закреплять знания детей о зиме, зимних забавах и зимних явлениях в природе. Активизировать и расширять словарь по теме за счет слов-действий,...

Работа логопеда. Логопедия

Нетрадиционная техника рисования в подготовительной логопедической группе «Рисованная мозаика»
Задачи: 1. Знакомить с техникой заполнения плоскости цветным фоном. 2. Продолжать формировать интерес к нетрадиционным способам рисования. 3. Развивать чувства форм и...

Использование логопедической ритмики в качестве метода развития связной речи дошкольников
Использование логопедической ритмики в качестве метода развития связной речи дошкольников Логопедическая ритмика находит все большее применение в различных реабилитационных методиках как самостоятельное средство коррекционного воздействия. Особое место логоритмика...

Консультация «Что такое логоритмика?»
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития , в том числе и с речевой патологией, средствами движения, музыки и слова. Логопедическая ритмика , будучи составной частью коррекционной ритмики...

Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы
Как мы знаем, играть в логопедические игры занимательно и весело. При этом дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстрее закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные...

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Здровьесберегающие технологии в логопедической работе. О здоровьесберегающих технологиях хочется сказать более подробно, так как эта тема мною любима и изучена довольно хорошо. Я начала активно применять здоровьесберегающие технологии с 2010 года и довольна...

Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса
Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности ( из опыта работы) Подготовил: учитель-логопед МБДОУ № 15 Куценко Т. А. 1. Введение. Анализируя...

Особенности работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет» С. Я. Маршак Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД