Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Троицкая Ирина Леонидовна
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Здровьесберегающие технологии в логопедической работе.

О здоровьесберегающих технологиях хочется сказать более подробно, так как эта тема мною любима и изучена довольно хорошо. Я начала активно применять здоровьесберегающие технологии с 2010 года и довольна результатом коррекционной работы. Наиболее успешно реализуются следующие технологии :

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

• Самомассаж ладоней и пальцев рук массажерами «Су-джок» (массажные шарики, пружинки). Это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях и стопах ("Су" - кисть, "Джок" - стопа). Использование массажеров - это наиболее простой и доступный всем способ стимуляции. Поверхностный массаж зон соответствия не требует точного поиска болезненных точек и может осуществляться в виде веселой игры!

• Метод биоэнергопластики (содружественные движения языка и кисти во время проведения артикуляционной гимнастики). Применение метода биоэнергопластики ускоряет исправление дефектных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинестетическими ощущениями, так как работающая ладонь многократно усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка. Метод биоэнергопластики особенно эффективен в самом начале обучения ребенка артикуляционным упражнениям, так ладонь и пальцы рук наглядно демонстрируют движения языка.

• Кинезиологические упражнения. Это комплекс движений, позволяющий активировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры (нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями головного мозга, как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация работы полушарий. У детей улучшаются сосредоточение внимания, память, кинезиологические движения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.

• Формирование правильного речевого дыхания. (Новикова Е. Л.). Интересные и эффективные упражнения этой методики с использованием специального оборудования помогают разнообразить работу по формированию правильного речевого дыхания.

Опыт работы по теме «Здрововьесберегающие технологии в логопедической работе» был мною представлен на семинаре учителей-логопедов.

Автор материала: Учитель-логопед Троицкая Ирина Леонидовна

Публикации по теме:

Применение технологии «Лэпбук» в профориентационной работе с детьми старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в.

Современные технологии в логопедической работе с детьмиСовременные технологии в логопедической работе с детьми В современных условиях использование современных технологий в работе с детьми стало необходимостью, так как в настоящее время дети с раннего.

Консультация «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС до» «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС ДО» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,.

Фотоотчёт «Деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»Фотоотчёт «Деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» Старший воспитатель предложила игру на снятие психоэмоционального напряжения «Педагогическая рулетка» Цель: создание непринужденной обстановки,.

Мастер-класс для родителей «В салоне красоты. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» Цель: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, пропаганда.

Педагогический проект по физическому развитию «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего возраста» Проект «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего возраста» Составитель: воспитатель МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе.

Презентация «Современные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Педагогический коллектив нашего ДОУ интенсивно внедряют в работу с детьми применение современных образовательных технологий. Ведь,.

Занимательные игры с прищепками как одно из направлений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста .

Опыт работы «Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с детьми 2–3 лет» Одной из здоровьесберегающих технологий, которую я использую в работе с детьми 2-3 лет - это дыхательная гимнастика. Польза такого вида.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возрастаЗдоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего дошкольного возраста включаю элементы здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 07:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Троицкая Ирина Леонидовна (УИ 1795011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД