Лучший педагог года

Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы

Аноним
Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы

Как мы знаем, играть в логопедические игры занимательно и весело. При этом дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстрее закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные упражнения по словоизменению и звуковому анализу превращаются в увлекательные занятия.

Публикация «Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы» размещена в разделах

Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка.

«Звуковые береты»

(на примере игр для автоматизации звуков «С», «Ц»)

Цели:

• четкое изолированное произнесение звуков «С», «Ц»;

• развитие навыков звукового анализа;

• обучение составлению и чтению прямых и обратных слогов;

• различение речевых и неречевых звуков;

активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти;

• совершенствование зрительно-моторной координации и ориентировки в пространстве.

Ход игры. В игре принимают участие двое детей. Они выбирают себе береты Сверчка и Цикады. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки и цветочки. На них написаны буквы, обозначающие гласные звуки. По инструкции учителя-логопеда : «День начинается, цикада и сверчок просыпаются», дети двигаются по комнате, изображая звучание насекомых. По сигналу колокольчика дети останавливаются на листочках и цветочках, произнося по очереди слоги со своими звуками. Например цикада произносит слог ЦА, а сверчок слог СУ.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут составлены все возможные слоги.

«Звуковые бусы»

(на примере игры для автоматизации звука «Ш»)

Цели:

• автоматизация звука «Ш» в словах в различных позициях;

• развитие звукового анализа слов;

• формирование у ребенка навыков самоконтроля за речью;

активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти;

• совершенствование зрительно-моторной координации и ориентировки в пространстве.

Ход игры. В игре принимают участие два-четыре игрока. По считалке дети выбирают первого игрока. Он кидает кубик и нанизывает на веревочку столько бусинок с изображением картинок со звуком «Ш», сколько очков выпало на верхней грани кубика. При этом ребенок называет все картинки и определяет в какой позиции стоит звук «Ш». затем ход передается следующему игроку. Выигрывает тот, у кого закончатся все бусинки.

Публикации по теме:

Использование авторских пособий и моделей как средства мотивации и поддержки детской инициативыИспользование авторских пособий и моделей как средства мотивации и поддержки детской инициативы Использование авторских пособий и моделей,как средства мотивации и поддержки детской инициативы Воспитатели ГБДОУ детского сада № 12 Петродворцового.

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровняИспользование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровняПроблема преодоления ОНР III.

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение) Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня Приём наглядности — один.

Использование фольклора Владимирского края как средства патриотического воспитания детей «Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета, достойно завоеванного русским искусством,.

Использование интерактивной доски как средства мотивации в старшем дошкольном возрасте Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций Сегодня для большинства современных педагогов не ново, то что в современных.

Использование компьютерных игр для повышения эффективности логопедической работы Отчет по самообразованию Использование компьютерных игр для повышения эффективности логопедической работы Цель:  Повысить эффективность.

Педагогический совет «Профессиональный стандарт «Педагог» как средство повышения мотивации педагогов» Цель: создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для.

План самообразования «Использование фитнес-технологий в системе физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» План работы по самообразованию инструктора по физической культуре Зиганшина Эльмира Насиховна на 2019-2024 учебный год Тема: «Использование.

Использование кругов Луллия как средства формирования познавательного интереса детей Использование кругов Луллия как средства формирования познавательного интереса детейНа сегодняшний день существует множество методик, технологий,.

Применение современных педагогических технологий как средство повышения учебной мотивации учащихся коррекционных классов Думать хорошо, а отгадывать – и того лучше. При обучении учащихся коррекционных начальных классов часто использую загадки, которые представляют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 15:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД