Валентина Кушнерева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Методические рекомендации для педагогов ДОО по гармонизации межличностных отношений в группе По возрастным нормам к концу дошкольного периода ребенок наиболее активен в установлении благоприятных связей со сверстниками в процессе игры. Игровое взаимодействие в... |
Ирина Жбанова Конспект занятия в средней группе "Я и мои друзья" Цель :формирование правильных межличностных отношений ( умение дружить, беречь дружбу, заботиться о друге) Задачи: - воспитывать стремление быть настоящим другом, доброжелательное отношение к... |
Т. А. Репина провела исследования, которые доказали, что группа в дошкольном учреждении не является аморфным объединением, в которым отношения и связи между детьми складываются случайно и стихийно. Взаимоотношения между старшими дошкольниками являются очень... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников". У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы... |
План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного общения» Цель – создание условий для повышения эффективности педагогического и межличностного общения в учреждении,... |
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,... |
Дружба в любом возрасте нужна и необходима. А для детей и подростков дружба особенно важна и нужна! Дружба помогает почувствовать себя сильнее, увереннее, спокойнее, в ней есть возможность поделиться самым важным и самым сокровенным со сверстником. Дети часто... |
На разных возрастных этапах действуют общие закономерности становления и развития межличностных отношений, несмотря на то, что их проявления в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю. Характеристика межличностных отношений детей Существенное влияние... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И. И. Рассмехина студентка, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас Научный руководитель: Митичева Т. И, к. п. н, доцент Аннотация. В... |
ВВЕДЕНИЕ «Мы, взрослые, не являемся создателями ни внешних форм ребенка, ни внутренних. Природа, творение – вот кто всем управляет. Считаться с детьми, уважать их права, понимая, что дети тоже трудятся, создавая человека в себе. Им досталась, может быть, самая... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Нравственно-патриотческое...
31 января 2025 в 20:54
Развитие речи у детей с задержкой психического развития...
31 января 2025 в 20:52
Нейропсихологический подход к развитию памяти в старшем...
31 января 2025 в 20:48
Консультациия «День айрана»
31 января 2025 в 20:47
Утро в детском саду
31 января 2025 в 20:45