Елена Низамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : Закрепление названия геометрических фигур. Задачи : Образовательные: познакомить детей с треугольником; упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Развивающие: составлять домик из четырех треугольников,... |
Цель. -познакомить детей с квадратом, закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах. -закрепить счёт в пределах 4-х. -развивать память, мышление, воображение. -воспитывать интерес к математическим знаниям. Ход ООД. -Здравствуйте ребята!... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы, составленный воспитателем МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка»» г.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель и задачи: 1. Формирование умений по овладению действий построения и использования наглядных моделей для сравнения по количеству двух групп предметов ( двух множеств. 2. Закрепление действия выделения цвета предметов с помощью обозначающего знака. 3. Развитие... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»+ Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Составила Тополь Татьяна Викторовна. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В поисках цветика-семицветика» подготовительная группа Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках цветика-семицветика» Тема: «В поисках цветика - семицветика» Цель: закрепление навыков порядкового и... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Зимующие птички» Автор Вершинина С. Ю. Цели: Вспомнить с детьми названия зимующих птиц, через отгадывание загадок; закрепить счет до 5 порядковый и количественный; закрепить знание геометрических фигур,... |
Конспект НОД для второй младшей группы по ФЭМП «В сказочном лесу» Воспитатель: Садбекова К. Ж. Цель: учить сравнивать два предмета по длине, используя приём приложения, обозначать результат сравнения словами «длиннее», «короче». Закреплять умение находить много... |
Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу? » Цель : формировать элементарные математические представления. Задачи: • Учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации. • Формировать умение детей соотносить цифры с... |
Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи : обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках; закрепление навыков счета;... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец богатырей
9 января 2025 в 17:28
Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов по изготовлению...
9 января 2025 в 17:25
«Новогодние приключения в царстве Снежной Королевы»....
9 января 2025 в 17:20
Танцевальная композиция «Елка — мисс Россия»
9 января 2025 в 17:20
«Снежный город». Конспект занятия по аппликации в средней...
9 января 2025 в 17:14