Екатерина Тугушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Путем... |
Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать диалогическую... |
В апреле мне посчастливилось побывать в Москве, где состоялась первая Международная научно-практическая конференция «Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Это моя не первая работа, но... |
Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует принципам ФГОС ДО, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Она содержательна – насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оборудование группового... |
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) совместно с родителями Тема: Математические знаки «=», «<»,... |
ООД по развитию зрительного восприятия в старшей группе для детей с нарушением зрения. Коррекционно-развивающие задачи: 1 Учить называть овощи и фрукты и их разнообразные качества ( цвет, форма, величина, вкус, запах) при составлении описательных загадок ( по... |
Цель: Информировать родителей о психологических особенностях развития детей 3-4 лет. Задачи: 1. Раскрыть характерные особенности поведения детей 3-4 лет. 2. Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства у детей. 3. Выбрать родительский комитет. Материалы... |
Цель: формировать положительное отношение к занятиям. Задачи :  заинтересовать детей новым игровым материалом;  продолжать знакомить детей с домашними животными, внешним видом;  формировать понятие «домашние животные»;... |
1. Организационный момент: - Ребята, давайте поздороваемся и подарим друг другу улыбки, улыбнемся друг другу и обменяемся хорошим настроением. Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность...
25 января 2025 в 15:53
Технология проблемного обучения как условие моделирования...
25 января 2025 в 15:46
«Часть суток — вечер. Цифра 3». Конспект занятия по ФЭМП во...
25 января 2025 в 15:39
«Тёплые шубки для зайчат». Конспект ОД по аппликации для...
25 января 2025 в 15:38
Консультация для родителей «Читаем дома детям»
25 января 2025 в 15:32