Лучший педагог года

Екатерина Тугушева. Блог

Автор блога: Екатерина Тугушева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обучающиеся с недостатками интеллекта и тяжелыми нарушениями речи
Обучающиеся с недостатками интеллекта и тяжелыми нарушениями речи. 1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»
Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать диалогическую...

Консультация для родителей «Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ОВЗ»
Основополагающая идея песочной игротерапии заключается в том, что ребенок, перенося на плоскость песочницы свои фантазии и переживания, может контролировать самостоятельно свои побуждения, выражая их в символической форме. Песок - идеальная развивающая среда, где...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС
Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Это моя не первая работа, но...

Дидактические игры и пособия по сенсорному развитию детей с ОВЗ
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Путем...

ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше»
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) совместно с родителями Тема: Математические знаки «=», «<»,...

Фотоотчет о Международной научно-практической конференции «Инновации в работе с детьми с РАС»
В апреле мне посчастливилось побывать в Москве, где состоялась первая Международная научно-практическая конференция «Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и...

Занятие по развитию речи в средней группе для детей с нарушениями речи различного патогенеза по теме «Игрушки»
1. Организационный момент: - Ребята, давайте поздороваемся и подарим друг другу улыбки, улыбнемся друг другу и обменяемся хорошим настроением. Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро...

Развивающая предметно-пространственная среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 5–7 лет
Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует принципам ФГОС ДО, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Она содержательна – насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оборудование группового...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Бабушкино подворье. Собака и кошка» для детей с ОВЗ.1 часть
Цель: формировать положительное отношение к занятиям. Задачи : &#61692; заинтересовать детей новым игровым материалом; &#61692; продолжать знакомить детей с домашними животными, внешним видом; &#61692; формировать понятие «домашние животные»;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД