МААМ-картинки

Мария Зотова. Блог

Автор блога: Мария Зотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ТНР по робототехнике «Мы построим вертолет, жизнь нашу мирную сбережет…»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по робототехнике «Мы построим вертолет, жизнь нашу мирную сбережет… » Задачи: 1. Активизировать...

Анкета для родителей «Развитие связной речи у детей с ТНР»
«Развитие связной речи у детей с ТНР». Цель: определить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей с целью повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы. Уважаемые родители! Отметьте, пожалуйста, вариант ответа, совпадающего с...

Фотоотчет о физкультурном досуге «Пока мы едины — мы непобедимы!» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
1 ноября в нашем детском саду, уже не в первый раз проходит спортивный праздник в честь всероссийского праздника «День народного единства». В этом году он называется...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Советы родителям «Игры на развитие речевого дыхания детей с ТНР»
Игры на развитие речевого дыхания Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи, поскольку дыхательная система - это не что иное, как энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос. Источником образования...

Конспект логопедического занятия в группе детей с ТНР 5 лет «Фрукты»
Тема: «Фрукты» Мироновой Ирины Алексеевна Возраст: 5 лет старшая группа Форма проведения: фронтальная Цель: Развитие лексико-грамматический строй речи через специальные упражнения , Ласковые слова», «Чего не стало», «Поваренок» Образовательные задачи: 1....

Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы
Для обеспечения реализации регионального компонента важно создать эстетически привлекательную образовательно-культурную среду, направленную, прежде всего, на...

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Часть 3
Второй период ( декабрь, январь, февраль) Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пониманию его значения; умения выбирать наиболее подходящие в данной ситуации слова. 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и...

Конспект занятия по теме «Овощи» в группе детей с ТНР 5 лет
Тема: «ОГОРОД. ОВОЩИ» Мироновой Ирины Алексеевна Возраст: 5 лет старшая группа Форма проведения: фронтальная Цель: Развитие лексико-грамматический строй речи через специальные упражнения , Ласковые слова», «Чего не стало», «Поваренок» Образовательные задачи:...

Инновационные технологии с детьми с ТНР по развитию связной монологической речи посредством сказкотерапии
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский. Дошкольники с ОНР испытывают большие затруднения в формировании связной монологической речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую...

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (часть 2)
2. 3. Взаимодествие участников образовательного процесса Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов, и прежде всего логопеда и воспитателей....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД