Приложение МААМ

selen. Блог

Автор блога: selen
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО
Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО …. Вероника, …. Лиза, ……. Артур Оценка: 5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно 4- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 3- ребенок...

Формирование навыков социально-бытового ориентирования у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу...

Нравственно-этическое воспитание детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Одна из приоритетных задач коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими умственную отсталость – их нравственно – этическое воспитание, формирование у них правильного поведения. Необходимость социальной адаптации детей, общение в социуме, ставит перед...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей ребенка с РАС ……. Анатолия МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида» ( составлена на период с...

Варианты дидактических игр для детей с умственной отсталостью по ознакомлению с природой
Игра «Прятки» Цели: Развитие зрительного внимания. Закрепление умения употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД, В. Формирование пространственных представлений и фразовой речи. Матералы и оборудование: коврик в виде полянки с нашитыми на него растениями и спрятанными...

Рабочая программа для детей с глубокой УО от 3 до 8 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 28 «Ромашка» Утверждено МБДОУ "ДСКВ №28 "Ромашка" Заведующий __________ «___» ____________ 2019 г. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН учителя – дефектолога на 2019 год....

Особенности личностных качеств детей с умственной отсталостью
Развитие личности является одной из наиболее важных проблем в теории воспитания и обучении. Под личностью в общей психологии подразумевается интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую...

План наблюдений «Живая, неживая природа» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь Наблюдения ( живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева ( ствол, верки, листья....

Диагностические задания для определения уровня актуального сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью
Группировка предметов ( адаптированный вариант методики Венгера Л. А) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны ( образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме....

Конспект НОД по ФЭМП для детей с умственной отсталостью 4–7 (8) лет «Помощь зверятам»
Конспект НОД по ФЭМП для детей с умственной отсталостью 6-7( 8) лет Цель: закреплять у детей количественные представления в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить понятие «дикие животные», названия птиц, диких животных. -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД