МААМ-картинки

Варианты дидактических игр для детей с умственной отсталостью по ознакомлению с природой

Елена Сухарева
Варианты дидактических игр для детей с умственной отсталостью по ознакомлению с природой
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Прятки»

Цели: Развитие зрительного внимания.

Закрепление умения употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД, В.

Формирование пространственных представлений и фразовой речи.

Матералы и оборудование: коврик в виде полянки с нашитыми на него растениями и спрятанными насекомыми.

Игровок правило: детям предлагается коврик с изображением полянки отыскать как можно больше насекомых (видна только часть туловища, называя, где они находятся.

Игра «Кто что умеет делать»

Цель: Расширять и активизировать глагольный словарь.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением животных

Публикация «Варианты дидактических игр для детей с умственной отсталостью по ознакомлению с природой» размещена в разделах

Игровое правило: Дети рассматривают их. Дети по очереди должны изобразить в движении что умеет делать это животное

Например: Бабочка, что делает?. (Летает, порхает) Кошка (мяукает)

Игра «Урожай»

Цель: закрепить с детьми названия овощей и фруктов, внешний вид;

развивать внимание, наблюдательность, память;

воспитывать познавательный интерес.

Матералы и оборудование: предметные картинки с изображением овощей, фруктов и насекомых.

Игровое правило: Предметные картинки располагаются на столе изображением вниз. Играющие по очереди берут картинки. Тот, кто взял картинку с изображением насекомого, теряет ход, т. е. не выкладывает картинку на стол, а кладет ее обратно, и все картинки снова перемешиваются.

Выигрывает тот, у кого собран самый большой «урожай» овощей и фруктов.

Игра «Посади дерево»

Цель: Развитие зрительного внимания, умения ориентироваться в пространстве. Активизация словаря по теме. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры из картона, различных цветов, счетные палочки, шишки и др.

Игровое правило: Дети из деталей (треугольников, счетных палочек) собирают дерево на листке бумаги, на котором обозначена линия – земля.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактические игры для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» Для детей очень значимо формирование представлений об окружающем. Дошкольное детство наиболее благоприятный период для этого и достаточно.

Двигательное развитие детей-инвалидов с умственной отсталостью (умеренной и тяжелой) и ТНР Двигательная активность является естественной потребностью человека. Развитие двигательных навыков необходимо для нормальной жизнедеятельности.

Формирование графомоторных навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Для детей с ОВЗ существует особая система специального образования. Специальное образование обеспечивает лицам с ограниченными возможностями.

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок» Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи.

Конспект НОД «Путешествие на луг» для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель: Способствовать формированию сенсомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальными ограничениями посредством.

Конспект занятия «День русской поэзии» для детей с умственной отсталостью Конспект межгруппового занятия на тему: «День русской поэзии» Цель: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову, умения.

Конспект занятия с презентацией «День воды и чистоты» для детей с умственной отсталостью Конспект межгруппового занятия на тему: «День воды и чистоты» Цель: формирование представления о правилах личной гигиены. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н.

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью» Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует,.

Нравственно-этическое воспитание детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью Одна из приоритетных задач коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими умственную отсталость – их нравственно – этическое воспитание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Варианты дидактических игр для детей с умственной отсталостью по ознакомлению с природой
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 16:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Варианты дидактических игр для детей с умственной отсталостью по ознакомлению с природой» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухарева (УИ 1100276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД