![]() | Юлия Бендюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Тема «Путешествие на планету Радость» Цель: Повторение пройденного материала, закрепление. Задачи:  развивать познавательный интерес и мотивацию учебной деятельности по средствам разнообразных игровых заданий;  активизировать словарный... |
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ О, о Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой О, о; научить устанавливать различие в произнесении гласных и согласных звуков, различать гласные и согласные звуки, определять место звука [о] в слове ( начало,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе: «Волшебный сундучок ДеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе: «Волшебный сундучок Деда Грамотея Задачи: Учить называть слова с заданным звуком... |
Сценарий внеклассного мероприятия Праздник Букваря «Тайна планеты Знаний» Действующие лица: Алиса, Весельчак, Букварь, ведущий. Оформление сцены: на сцене изображение космического корабля, звезды. У края сцены стоит коробка ( можно ящик) «машина времени».... |
Коррекционно- развивающая программа 'АБВГДейка' обучение грамоте дошкольников Пояснительная записка С рождением ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев. щебетание птиц и т. д. Но только речь людей служит целям общения. В связи с... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звуки Б, Бь. Буква Б. » Организационный момент. Повтори за мной. Повторение ритмических ударов. Закрепление изученного материала. У детей на столах индивидуальные картинки с зашумлёнными... |
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной... |
Программное содержание: учить детей выделять звуки из слов; сравнивать их по артикуляционным и акустическим признакам и знать их обозначение цветовыми символами; развивать фонематическое восприятие; уметь делать звуковой анализ слов; уметь анализировать словесный... |
Цель: Расширение представления о звуке [М’], [М]. Задачи: Закрепление представлений о звуках [М]–[М’]. Развитие навыка различения твердых и мягких согласных звуков. Закреплять умения образовывать и изменять слоги с помощью звуковых обозначений. Развитие... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с праздника «Солнышко в гостях у ребят» в 1...
12 марта 2025 в 08:38
Профилактическая беседа с проживающими «Твоя безопасность в...
12 марта 2025 в 08:33
Консультация для родителей «Как проводит выходные с...
12 марта 2025 в 08:33
Конспект аппликации по ПДД на тему: «Пешеходный переход«
12 марта 2025 в 08:30
Занятие в первой младшей группе «Колобок»
12 марта 2025 в 08:29