Наталья Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
“Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли”. В. А. Сухомлинский Речь – это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь напрямую... |
Конспект ООД с детьми старшей группы по речевому развитию. Цель: обобщить представления детей о сказках. Задачи:Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас. Упражнять в словообразовании и словоизменении. Формировать умение... |
Конспект занятия по развитию речи Заучивание отрывка из сказки А. С. Пушкина <<Сказка о царе Салтане……. >> с детьми младшего дошкольного возраста. Цель:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Пересказ сказки «КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ» Задачи: 1. Учить детей пересказывать сказку, используя речевые обороты из текста и карточки – подсказки; 2. Воспитывать умение понимать смысл пословиц, 3. Упражнять в изменении силы голоса и темпа речи. 4.... |
«Путешествие с незнайкой» Цель: развитие связанной речи у детей. Задачи: Образовательные: закрепить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них;... |
Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему... |
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Профессии повар и врач» Цель: развивать связную монологическую речь, умение делать логические выводы. Задачи: 1. развивать связную речь, навыки речевого общения; 2. развивать внимание, мышление, умение... |
«Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский Развитие речи посредством сказки детей 3 – 4 лет. ( из опыта работы) В настоящее время правильно говорить, правильно выражать свои мысли могут не... |
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закреплять знания цветов; - учить видеть разницу между овощами и фруктами; - различать домашних и диких животных; Развивающие: - продолжать развивать речь детей:... |
На четвертом году жизни у детей отмечается заметное улучшение произношения, речь становится более отчетливой. Дети хорошо знают и правильно называют предметы ближайшего окру- жения: игрушки, посуду, одежду, мебель. Шире начинают исполь- зовать существительные и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Блокада Ленинграда. Почему это важно рассказать детям!
30 января 2025 в 20:52
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Городецкая роспись»
30 января 2025 в 20:48
Квест Я поведу тебя в музей!
30 января 2025 в 20:44
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39