Папки-передвижки

Михайлицына Надежда. Блог

Автор блога: Михайлицына Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игры в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Использование дидактических игр в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек Использование дидактических игр и игровых приемов для...

Заикание. Коррекция заикания
В последнее время становится все более важным вопрос коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Понимание механизмов возникновения заикания и значения многообразных особенностей его проявления определяют необходимость комплексного подхода к его преодолению. Под...

Рисунки и поделки в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Рисунки и поделки в группе для детей С ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 челов ек. В последние годы стало более заметным стремление изменить...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребёнка с ОВЗ»
Родительское собрание:«Роль родителей в развитии ребёнка с ОВЗ». Цель: содействовать осознанию родителями своей роли в развитии ребёнка для формирования взаимного доверия и помочь родителям лучше понимать своего ребёнка. Задачи: • создать благоприятный...

Знакомство с окружающим миром «Осень в городе Санкт-Петербург» в группе ЗПР
Цель: Закрепление знания о сезонных изменениях природы на примере лесопарка «Сосновка» Задачи: Образовательные: Совмещение образовательных Технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые. 1. Способствовать углублению знаний о лесопарке, что лесопарк – это сообщество...

Программа по формированию нравственного воспитания для детей с ОВЗ «Плохие и хорошие поступки»
Программа «Плохие и хорошие поступки» По формированию нравственных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья срок реализации программы –6 месяцев. Автор-составитель: Гударина Ольга Альбертовна , воспитатель Арзамас 2019 г. «Добрая...

Консультация «Дидактическая игра для детей с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном воздействии взрослого, и дидактическая игра является одной из основных форм воздействия и развития, познания окружающего мира детей с ОВЗ....

Полёт фантазии, или Нетрадиционные техники рисования в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Рисование — один из самых радостных и увлекательных видов деятельности для ребёнка. В детском саду на занятия изобразительным искусством отводится довольно много времени. Самое важное то, что к этому виду творчества карапузов не нужно принуждать — они сами с...

Формирование навыков социально-бытового ориентирования у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу...

Игры-эрудиты В. В. Воскобовича как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Дети с ОВЗ имеют специфические особенности психолого-педагогического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития. Испытываемые ими трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Зачастую интеллектуальные способности...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД