Iidya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Посредством нестандартного оборудования мы добиваемся того, что вносим элементы необычности и этим самым вызываем интерес, желание поиграть с новыми для них атрибутами. Дети с большим удовольствием лазают, бегают, прыгают, выполняют всевозможные упражнения, играют в... |
Игры – подражания с речевым сопровождением. Цель: упражнять детей в отчетливом произношении отдельных звуков, слов или фраз. «Птичий двор» Наши уточки с утра – «Кря-кря-кря! », «Кря-кря-кря! », Наши гуси у пруда – «Га-га-га! », «Га-га-га! », Наши гуленьки... |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Подготовила воспитатель Кошман Анна Юрьевна ГБДОУ детский сад №11 Выборгского района гррда санкт-Петербурга Самое лучшее открытие – то, которое... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Консультация для воспитателей «Роль сочинения сказки и ее театрализация в развитии речи» Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо... |
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. ( А. Маркушевич) Математика окружает нас повсюду. И математика — это не только счёт. К математическим... |
Семинар-практикум «Роль семьи в развитии связной речи дошкольника» 1. Теоретическая часть 1. Речь – великий дар природы. 2. Задачи, которые необходимо решать в семье и дошкольном учреждении. 2. Практическая часть 1. Игры и упражнения по развитию речи. 2. Играем с... |
«Мой любимый фрукт». Участники сидят в кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое... |
«Повтори за мной»: Дети стоят возле стола ведущего. Ведущий предлагает одному ребенку прохлопать все, что ему простучит карандашом ведущий. Остальные дети внимательно слушают и оценивают исполненные движения: поднимают вверх большой палец, если хлопки правильные, и... |
Программа коррекционно-педагогической раб оты на ступени дошкольного и начального общего образования включает в себя взаимосвязанные направления: - диагностическая раб ота обеспечивает своевременное выявление детей с ограниченными возможностями здоровья,... |
25 октября 2019 года на базе МДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 21, г. Узловая состоялся региональный круглый стол для педагогов дошкольных... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18