Екатерина Петрищева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
( Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) ( 4–7 лет) Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек. Дошкольный возраст... |
Цель: Закрепление знания о сезонных изменениях природы на примере лесопарка «Сосновка» Задачи: Образовательные: Совмещение образовательных Технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые. 1. Способствовать углублению знаний о лесопарке, что лесопарк – это сообщество... |
Театрализованная деятельность в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) Обучение и воспитания детей с особыми возможностями здоровья с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование дидактических игр в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек Использование дидактических игр и игровых приемов для... |
Использование здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) У детей с особенными возможностями здоровья зачастую... |
Рисунки и поделки в группе для детей С ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 челов ек. В последние годы стало более заметным стремление изменить... |
Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования. Право на доступность качественного образования гарантировано российским законодательством всем обучающимся,... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном воздействии взрослого, и дидактическая игра является одной из основных форм воздействия и развития, познания окружающего мира детей с ОВЗ.... |
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу... |
Дети с ОВЗ имеют специфические особенности психолого-педагогического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития. Испытываемые ими трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Зачастую интеллектуальные способности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы...
26 ноября 2024 в 22:07
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54