Папки-передвижки

Екатерина Петрищева. Блог

Автор блога: Екатерина Петрищева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ»
( Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) ( 4–7 лет) Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек. Дошкольный возраст...

Знакомство с окружающим миром «Осень в городе Санкт-Петербург» в группе ЗПР
Цель: Закрепление знания о сезонных изменениях природы на примере лесопарка «Сосновка» Задачи: Образовательные: Совмещение образовательных Технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые. 1. Способствовать углублению знаний о лесопарке, что лесопарк – это сообщество...

Фотоотчет о театрализованной деятельности в группе для детей с ОВЗ
Театрализованная деятельность в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) Обучение и воспитания детей с особыми возможностями здоровья с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактические игры в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Использование дидактических игр в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек Использование дидактических игр и игровых приемов для...

Фотоотчет «Использование здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОВЗ»
Использование здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) У детей с особенными возможностями здоровья зачастую...

Рисунки и поделки в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Рисунки и поделки в группе для детей С ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 челов ек. В последние годы стало более заметным стремление изменить...

Инклюзия. Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ
Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования. Право на доступность качественного образования гарантировано российским законодательством всем обучающимся,...

Консультация «Дидактическая игра для детей с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном воздействии взрослого, и дидактическая игра является одной из основных форм воздействия и развития, познания окружающего мира детей с ОВЗ....

Формирование навыков социально-бытового ориентирования у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу...

Игры-эрудиты В. В. Воскобовича как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Дети с ОВЗ имеют специфические особенности психолого-педагогического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития. Испытываемые ими трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Зачастую интеллектуальные способности...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД